Побег из могильника. Часть 3.
Ло Цзянь совершил роковую и низкоуровневую ошибку, но это была также ошибка, которую мог совершить каждый новичок. Кроме этих прирожденных, хладнокровных извращенцев и нечеловеческих сумасшедших, у каждого новичка был момент колебания, когда он пытался убить человека, который был действительно жив, который был совершенно здоров и тому подобное. Это была самая роковая ошибка, которую можно было совершить в бою.
Страх, который вы почувствуете, когда убиваете, был тем же самым страхом, которым будет обладать жертва, когда убивают её. Это чувство превратит вас из обычного человека в убийцу. Это также означало, что с этого момента ваши взгляды на жизнь и мир, а также ваши ценности полностью обновятся, и вы никогда больше не сможете иметь то наивное и оптимистичное отношение, которого вы когда-то придерживались. Всё это напомнило ему высказывание Дуань Ли: «Убийца должен быть готов, что его могут убить в любой момент».
Сколько мог другой понять из этого, определяло, как долго он сможет идти по этой дороге.
Ло Цзянь явно этого не понимал, поэтому совершил роковую ошибку. Когда он вонзил свой клинок вперед, он неожиданно уменьшил часть силы, которую использовал. Реакция противника была очень быстрой, и его голова была слегка откинута назад. Поэтому нож Ло Цзяня успел лишь сделать неглубокий порез на шее другого, и небольшое количество крови показало, что это не было смертельным ударом.
В этот момент Ло Цзянь почувствовал невыразимый страх. Он упустил лучшую возможность нанести врагу смертельный удар. Только потому, что в его сердце всё ещё жило нелепое чувство справедливости, он в последнюю секунду убрал оружие. Однако он также ясно знал, что в ужасающей тайной комнате, где люди съедят тебя живьем и даже не выплюнут твои кости, милосердие и доброта только заставят его умереть быстрее.
Ло Цзянь почувствовал некоторое сожаление. Внутри его чувства были в беспорядке, но он не мог остановить свои движения в этот момент. Клинок в его руке повернулся, чтобы снова атаковать врага, но на этот раз враг уже успокоился от паники, которую он почувствовал, когда на него напали в первый раз. Даже если он не мог двигаться, сидя, он всё равно мог очень хорошо противостоять атаке Ло Цзяня. Его скальпель и короткий нож Ло Цзяня оказались в тупике. В этот момент ни один из них не мог одолеть другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».