Могильник. Часть 11.
В гробу лежал Сталкер. Если бы обычные игроки столкнулись с такой ситуацией, они были бы напуганы до смерти. Жаль, что Ло Цзянь не был обычным игроком. Потому что когда Сталкер увидел Ло Цзяня, он протянул к нему когти, схватил его за плечо и потащил прямо в саркофаг.
Гроб был так велик, что в нем могли лежать два человека. Он был около метра в высоту и почти два метра в длину. После того, как его затащили внутрь, Ло Цзянь был вынужден перевернуться. Син Янь прижался к нему, наклонил голову и прикусил губы Ло Цзяня.
— Хнык, хнык... — Ло Цзянь дважды всхлипнул в знак протеста, но его протесты никогда не оказывались эффективными в присутствии Син Яня. Син Янь был явно взволнован. Его язык скользнул в рот Ло Цзяня, когда он облизал всё внутри. Он настоял на том, чтобы его язык переплелся с маленьким языком Ло Цзяня. Его целовали до тех пор, пока он не растерялся и не потерял ориентацию. Его руки инстинктивно обхватили спину Син Яня, и двое мужчин прижались друг к другу в очень интимной позе.
Очевидно, поцелуев ему было недостаточно. Естественно, пальцы Син Яня не останавливались на отдых. Один из них потянулся к одежде Ло Цзяня, чтобы коснуться его груди. Он нашел один из бутонов Ло Цзяня и жестоко ущипнул его с силой, которая не была ни слишком сильной, ни слишком слабой. Ло Цзянь был немедленно воодушевлен его действиями. Его тело непроизвольно дернулось, а руки оттолкнули Син Яня, пытаясь сохранить некоторое расстояние между ними.
Но Син Янь не смягчился и не отпустил его. Его губы продолжали покусывать рот Ло Цзяня, изо всех сил стараясь высосать слюну изнутри. Вскоре после этого его пальцы расстегнули молнию на одежде Ло Цзяня, и он использовал небольшую силу, чтобы снять куртку другого. Ло Цзянь только недавно вылез из воды, так что вся одежда была мокрой. Син Янь был явно очень недоволен этим, поэтому он сорвал с Ло Цзяня рубашку и начал расстегивать брюки.
— Ты... Остановись... — сопротивление Ло Цзяня было тщетным, и теперь он был слишком убит горем, чтобы плакать. О чем этот дурак думает в этом месте? Вероятно, это была главная комната гробницы. В любой момент может появиться кто-то ещё. Более того, он хотел сделать это прямо в саркофаге? Эта мысль была слишком возбуждающей!
Чувствуя себя обиженным, Ло Цзянь не желал сотрудничать. Поэтому он крепко держался за штаны и отказывался отпускать их. После долгих попыток Син Янь так и не смог стянуть с него штаны. Видя, что Ло Цзянь отказывается сотрудничать, он перестал тянуть их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».