Побег из могильника. Часть 16.
— Значение? Хех. — старик рассмеялся, и черты его лица сморщились, выглядя при этом крайне устрашающе, — Она не имеет никакого значения; это просто гробница, в которой меня заточили.
В огромной и внушительной подземной гробнице скрывалась тайна.
Однако, когда старик говорил об этом, он не был ни вспоминающим, ни ностальгирующим. Казалось, он просто рассказывает историю, и в конце концов он медленно поведал всю историю Призраку и компании.
Много-много лет назад в бедном и закрытом районе жила группа людей... или, скорее, клан.
Эта группа людей жила в этом районе много лет, проживая там годы за годами и поколение за поколением. Их традиционные одежды и обычаи были весьма особенны, и они жили у ручья и у подножия горы. Таким образом, они зарабатывали на жизнь охотой и земледелием. Кроме того, они были крайне ксенофобны*. Иностранцы будут подвергнуты изгнанию, если прибудут сюда. В прежние годы, если сюда приходили невинные чужеземцы, клан обращался с ними крайне жестоко: они убивали их без промедления.
(те, кто враждебно и негативно относятся к чужакам, иностранцам и всему чужеродному.)
Однако с течением времени этот замкнутый клан всё больше контактировал с внешним миром. Они всё ещё сохраняли высокую степень бдительности, четко отличали своих соплеменников от других и называли себя кланом Янь.
Члены клана Янь придерживались безумной веры.
Поскольку местность, где жили люди Янь, была бесплодной и отдаленной, с плохим урожаем, они должны были полагаться на доброту небес, чтобы выжить. Однако близлежащие горы и леса были особенно пышными, а дальше к северу простиралась прерия со множеством животных. Поэтому клан Янь зарабатывал себе на жизнь охотой и скотоводством, постепенно мигрируя дальше на север. Тем не менее, число членов клана Янь уменьшалось из года в год, и их жизнь была полна голода и холода.
Они начали молиться богам, в которых верили.
Теперь уже не было известно, какому типу бога поклонялись Янь, но все члены клана фанатично убеждены в вере своего Бога. Они верили, что их Бог может помочь им в их трудностях, и они чувствовали, что до тех пор, пока они продолжают верить в него, все проблемы будут решены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».