Корабль-призрак. Часть 3.
Фэн Юйлан чувствовал жажду, и это чувство крайней жажды оставило его с невыносимой сухостью в горле, которая в конце концов разбудила его. Последнее, что он помнил — это то, что он остался ночевать в больнице. Поскольку его состояние улучшилось, ему больше не нужно было оставаться в одноместной палате, и поэтому невысокий толстый врач отправил его в многолюдную палату. В течение бесчисленных ночей Фэн Юйлан ворочался в своей постели из-за громового храпа, исходящего от спящего дяди на соседней кровати.
Но на этот раз Фэн Юйлан почувствовал, что задремал, и незаметно провалился в глубокий сон. Храп пожилого пациента не мог помешать ему задремать, и не успел он опомниться, как Фэн Юйлану приснился самый нелепый сон. В его сне был красочный клоун в преувеличенном гриме и нелепой одежде, танцующий и истерически смеющийся. Смех клоуна был ужасен... Скорее, он был таким жутким. Это было похоже на оглушительное кудахтанье тех злых ведьм из западной мифологии и ухмыляющихся ведьм, которые визжали от смеха, помешивая свой котел. Странный сон Фэн Юйлана был наполнен этими пронзительными смешками, и это было ужасно.
Затем Фэн Юйлан проснулся с пересохшим ртом и высохшим горлом.
Вскоре он обнаружил, что в его нынешнем положении что-то не так. На самом деле его не было в больнице. Не было ни белых кроватей, ни храпящих пациентов, ни внутривенных инфузионных насосов, ни цветов или подарков с подписью «выздоравливай». Всё было необычно, мрачно и тревожно.
Фэн Юйлан оказался в ловушке в темном, узком месте! Насколько тесным было это место? Грубо говоря, это было так, как если бы кто-то просто засунул его в гроб, или, точнее, в гроб, предназначенный исключительно для детей! Он был только в половину размера взрослого мужчины, поэтому Фэн Юйлан должен был съежиться, поджав колени, согнув спину вперед и склонив голову, свернувшись в позу эмбриона.
Фэн Юйлан сразу же подумал, что он всё ещё спит, после того как оценил своё окружение. Это не могло быть ничем иным, как сном внутри сна, только этот сон был ещё более возмутительным, чем тот, с глупым клоуном. Но Фэн Юйлан вскоре обнаружил, что это был не просто сон. Он ясно чувствовал жгучую боль после того, как ущипнул себя за лицо.
— Должно быть, кто-то подшутил надо мной — предположил Фэн Юйлан. Он повысил голос и крикнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».