Побег с корабля-призрака. Часть 3.
— Что насчёт ключа? — как только он был удовлетворен и перестал мучить другого своим безжалостным щекотанием, Ло Цзянь начал обыскивать всё тело Фэн Юйлана, и в конце концов он вытащил из кармана потертый ключ, который напоминал один из тех старомодных больших ключей. Тогда Ло Цзянь не мог хорошенько рассмотреть ключ, потому что слишком сильно боролся с живым трупом.
— В какую дверь войдет этот ключ? — Фэн Юйлан тоже наклонился, чтобы изучить ключ. Поверхность предмета, казалось, была покрыта золотом. Хотя он был старым и изношенным, он всё ещё казался ценным. Приглядевшись, на ключе можно было бы различить узкие гравюры, словно вырезанные вручную, но буквы были слишком малы, чтобы их разглядеть. Ло Цзянь и Фэн Юйлан долго изучали надписи, но так и не смогли определить, что именно было написано.
— Я не уверен, что на этом корабле есть увеличительное стекло, которое поможет нам увидеть, что на нем написано. — заявил Фэн Юйлан.
— Хм, а где, скорее всего, будет лупа? — Ло Цзянь постучал себя по подбородку и задумался.
— На самом деле в этом нет необходимости, нам просто нужно найти телескоп. — Фэн Юйлану, казалось, пришла в голову блестящая идея, и он возбужденно рассмеялся, — На кораблях обычно есть телескопы, и их также можно использовать в качестве увеличительных стекол.
— Я помню, что видел телескоп в капитанской каюте. Он висел прямо рядом с картиной, и казалось, что к нему давно не прикасались, так как на нем было много пыли. — Ло Цзянь вспоминал то время, когда он рылся в капитанской каюте. К своему удивлению, он смог ясно вспомнить каждую деталь и момент, действия, которые он совершил, места, которые он искал, предметы, которые он перевернул. Это было похоже на воспроизведение видео. Всё было так четко.
— Опять капитанская каюта... — Фэн Юйлан неловко заерзал. Он подумал о незнакомце, который, возможно, всё ещё находится на палубе, и о чудовище, убитом в коридоре возле капитанской каюты. Они оба были очень близко к ней. В любом случае возвращаться было слишком опасно. Бесхребетный Фэн Юйлан выжидающе посмотрел на Ло Цзяня.
Но на этот раз Ло Цзянь даже не взглянул на Фэн Юйлана. Он нахмурился и коснулся раны на руке. Острая, стреляющая боль пронзила его тело. На самом деле рана всегда болела, но теперь эта жгучая боль стала более явной, мучительной, как будто внезапно усилилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».