Побег из могильника. Часть 19.
С абсолютным боссом было нелегко иметь дело. Ло Цзянь и его компания уже давно готовились к ожесточенной битве, но не ожидали, что противник окажется таким трудным.
Как известно, вся гробница Бога была покрыта древесными лозами и корнями. И, как будто они были живыми существами, эти части дерева полностью слушались указаний Бога о том, как двигаться. Поэтому то, что произошло дальше, было нетрудно представить. Когда Бог, лежавший на земле, похожий на месиво, взмахнул рукой, толстая лоза протянулась от дерева, обвилась вокруг слабого Бога и поднесла его, пока он смотрел на людей внизу.
— Убить всех «игроков» в тайной комнате. Это моя последняя задача. Если я закончу его, то смогу получить всё, что захочу. — Бог склонил голову, посмотрел на людей внизу и сказал тихим голосом, показывая ужасно бледную и жуткую улыбку.
В этот самый момент Призрак поднял пистолет и направил его на Бога. С серьезным выражением лица он громко сказал:
— А что, если у тебя ничего не получится? Если дьявол, с которым ты заключил сделку, не выполнит своего обещания, как ты с ним справишься?
— Это не имеет значения. — Ло Цзянь несколько раз ударил Бога ножом, поэтому его лицо было слабым и бледным, голос дрожал, а конечности почти неподвижны. Лозы вокруг его талии время от времени изгибались один или два раза. Вся сцена выглядела так, словно странный Бог был трупом, висящим на дереве.
В голосе Бога звучало отчаяние:
— У меня нет пути к отступлению. Ты прав, я действительно не могу умереть. Независимо от того, добьюсь ли я успеха в конце концов или нет, если я умру сейчас, я откажусь от любого шанса спасти его. Так что ради моего желания, пожалуйста, умри!
Произошло что-то ненормальное!
Ло Цзянь и его компания обнаружили, что корни и лианы под их ногами начали дико извиваться. Не было почти ни одного пустого места, которое не было бы заполнено во всей огромной гробнице Бога. Всё пространство было заполнено темными, искривленными, уродливыми корнями и лианами всевозможных размеров и толщины. Сродни ужасающим щупальцам, они начали извиваться в сторону Ло Цзяня и его компании. Это выглядело так, словно они хотят задушить их заживо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».