Глава 137

361 56 1
                                    

Багровое Царство Асуры. Часть 6.

Ло Цзянь не обнаружил волка, и волк никогда не нападал на него. Он просто следовал за ним тихо и тайно, выслеживая его запах через нос под покровом леса и теней кустарников. Таким образом, он следовал за ним шаг за шагом.

Ло Цзянь последовал за двумя монстрами впереди него... Возможно, раньше они оба были настоящими людьми, но теперь они стали чудовищами, которые казались неузнаваемыми. Яан, змеиный монстр, иногда оборачивался, чтобы проверить Ло Цзяня. Скелет рядом с Яаном был не так добр, как он. Он бесшумно двинулся вперед, хотя его кости всё ещё скрипели от его движений.

— Мы идем уже достаточно долго; разве мы ещё не прибыли?

Долина была такой огромной, что, хотя Ло Цзянь следовал за Яаном уже почти час, лес перед ними всё ещё был пышным и густым. Этот лес отличался от небольшого леса, в котором Ло Цзянь был пойман в ловушку раньше. Деревья здесь были очень пышными, с множеством ветвей и листьев ярко-зеленого цвета. Зелень покрывала всё небо и землю в пределах их видимости, как будто она могла получить часть неба.

Время от времени в трещинах между ветвями, свисавшими сверху, появлялись брызги кроваво-красных солнечных лучей, и лучи падали на травяные пятна на земле.

Ло Цзянь заметил, что в лесу почти не было других животных, и он не видел даже птиц или маленьких мух. На самом деле, то же самое было верно и в отношении леса, где он был раньше. В траве и деревьях не было ни цветов, ни птиц, ни насекомых, ни животных, а почва была очень сухой и лишенной влаги. Однако, находясь в таком затруднительном положении, волк продолжал приставать к нему, поэтому он не думал об этом.

— В этом лесу так тихо... — Ло Цзянь не мог не сказать то, что думал про себя. Он сказал: 

— Ничего не слышно, и я не вижу никаких живых существ...

— Конечно, хсс, хсс— в Багровом Царстве Асуры нет других живых существ! За исключением нас, чужаков, здесь тихо, как в могиле. — услышав слова Ло Цзяня, Яан обернулся и сказал ему об этом.

Яан сказал: 

— Ты знаешь... разве я не говорил этого раньше? Багровое Царство Асуры очень особенное. Оно было создано не по воле тайной комнаты, а игроком! «Игроком»! Ты понимаешь, о чем я говорю? Точно таким же, как ты или я!

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя