Глава 113

400 60 8
                                    

Побег из поезда тайн. Часть 6.

Весь вагон № 11 был в беспорядке, различные вещи были полностью разнесены — разбитые стеклянные бутылки, разломанные чемоданы, рваная одежда и куски ткани повсюду. Только по этой сцене они могли догадаться, что за война здесь произошла.

Двое мужчин вцепились друг другу в глотки, причем один преувеличенно наступил одной ногой на стол, а другой присел на диван напротив него. Они были вооружены случайным оружием: один был со сломанной метлой, а другой со стальными прутьями, которые были ни слишком длинными, ни короткими, и они, казалось, были оторваны от туалетного шланга.

Оба они были ранены в разной степени. На их лицах, руках и ногах были раны разной глубины. Казалось, они оба хотят убить друг друга. Выражение их лиц было чрезвычайно свирепым; даже когда Филин и Ворон открыли дверь, они не замечали их и сосредоточили своё внимание друг на друге.

Ситуация была напряженной и требовала немедленных действий.

Ворон и Филин посмотрели на эту сцену и переглянулись. На самом деле, естественно, это было нормально — хотеть убить друг друга. В конце концов, не так давно Ворон и Филин были враждебны друг к другу, и они почти начали сражаться друг с другом. Но пара сохранила здравый смысл. Хотя в глубине души их переполняли сомнения и подозрения, на самом деле никто ничего не предпринимал.

В конце концов, у них осталось не так уж много времени.

— Нам стоит остановить это? — Ворон стал советоваться с Филином.

— На самом деле я не хочу. А ты как думаешь? — Филин нахмурился. Он подумал, что убийственные намерения этих двоих были слишком сильны.

Пока он говорил, человек с наполовину сломанной метлой внезапно взмахнул ею и нанес ещё один сильный удар по одному из стальных прутьев. Его движения казались неорганизованными, но инерция была поразительной, как будто он держал длинный нож вместо сломанной палки.

Филин склонил голову набок и посмотрел на человека со сломанной метлой. Другой человек двигался очень быстро, и его волосы лежали на плечах. Филин не мог ясно видеть его лицо, но почему-то чувствовал, что этот человек вызывает у него знакомое чувство.

«Кто этот человек?» — подумал Филин, но вскоре он уже не мог больше удивляться, потому что внезапно почувствовал острую тупую боль в голове, как будто кто-то ударил его железным штырем, и боль заставила его задохнуться.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя