Возвращение домой.
— Эй, брат, почему ты так скоро вернулся? — Ин всё ещё сидел на том же месте, ошеломленно глядя на лежащий рядом труп монстра, которого он не мог опознать. На мгновение он почувствовал, как пространство позади него дрогнуло. Оглянувшись, он увидел, как Син Янь распахнул дверь и вошел.
Небо Багрового Царства Асуры всё ещё оставалось того же кроваво-красного оттенка. Бои и траур здесь никогда не прекращались. День за днем трагический процесс повторялся, независимо от того, жив ты или мертв, грустен или счастлив. Если ты войдешь сюда, то никогда не уйдешь.
Сам Ин не мог вспомнить, как долго он пробыл в этом пространстве. Он давно потерял представление о времени. Он также забыл, как выглядит реальный мир. Он забыл о своих родственниках, друзьях и любовниках. Когда-то он боролся за то, чтобы уйти. Теперь он мог только горевать и уныло смотреть в небо, поскольку решил сдаться.
— Тайная комната дала мне срочное задание, поэтому я вернулся раньше времени. — Син Янь подошел к Ину и посмотрел на кинжал в своей руке. Клинок стал очень гибким в его руках, и он красиво описал дугу. Заметив действия Син Яня, Ин внезапно нахмурился и сказал:
— Это не твой нож.
— Да, это не мой. — казалось, что Син Янь был немного очарован, когда он коснулся лезвия. Черный корпус ножа был очень красивым. Под ярко-красным небом Багрового Царства Асуры отражался кровавый свет. Злой, но такой ошеломляющий.
— Хотя он и похож на твой нож, это не твоё оригинальное оружие. Син Янь, ты потерял своё оружие?
— Нет, я просто отдал его.
Ин сразу же немного удивился. Он поднял свою нечесаную голову и взглянул на Син Яня:
— Отдал? Можно отдать своё оружие кому-то другому?
— Конечно, ты можешь.
— Как это возможно? Как ты можешь отдавать своё оружие кому-то другому? — Ин не понял. Это было нормально, что он не понимает. Таково было правило тайной комнаты: личное оружие было уникальным. Независимо от того, насколько близки были два человека друг к другу или как кровные узы связывали их так, что их жизни были связаны как одно целое, оружие нельзя было делить.
Однако Син Янь не ответил на вопрос Ина. Он надолго задумался и уставился на клинок в своей руке. Он вдруг улыбнулся и сказал что-то непонятное:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».