Глава 206

1K 75 12
                                    

Экстра 5.

Однажды к дому Син Яня и Ло Цзяня подошел нежданный гость.

Это был незнакомый мужчина в кепке, серой куртке и джинсах.

Он стоял в дверях дома Ло Цзяня. Когда он открыл дверь, мужчина вежливо улыбнулся Ло Цзяню и сунул ему свою визитную карточку.

Ло Цзянь опустил голову, чтобы взглянуть на визитку. На карточке были разбросаны красивые белые паучьи лилии. На ней были написаны слова «Чжан Ин», а его пост был подписан как студия «Ночь трансмиграции».

— А вы? — на лице Ло Цзяня появилось озадаченное выражение. Внезапное появление этого человека застало его врасплох. В то же время он был слегка озадачен, потому что ему показалось, что он уже слышал это имя раньше — на красивых и очаровательных белых паучьих лилиях на визитной карточке, название студии «Ночь трансмиграции».

— Я Чжан Ин. Простите, вас, должно быть, беспокоит мой внезапный визит. На самом деле я хочу пригласить вас и господина Син Яня на вечеринку. У вас есть время в следующую субботу? — Чжан Ин сразу же перешел к делу. На его лице всегда играла улыбка. В трансе Ло Цзянь почувствовал, что знаком с этим человеком. Когда собеседник опустил фуражку и улыбка появилась только в уголках его рта, странное ощущение чего-то знакомого словно усилилось.

Ло Цзянь почувствовал, что где-то в глубине его сердца что-то стучит, словно призывая его что-то сделать. Однако после тщательного обдумывания он не совсем понял, что ему нужно делать. Ло Цзянь мог лишь слегка колебаться. Син Яня не было дома, и никто не давал ему советов, но он всё же согласился на приглашение странного человека:

— У меня есть время. Но я не знаю, что это за вечеринка и где она будет проходить.

Улыбка Чжан Ина стала ещё более ослепительной.

— Отель «ХуаТянь» на улице Сянъян, зал 205. Она состоится около полудня, в 11 часов. Это не официальный банкет. Я пригласил всего несколько человек, так что вам не нужно быть слишком формальным.

Чжан Ин сказал и поднял голову, с открытыми глазами под фуражкой, глядя на Ло Цзяня:

— Я буду там ждать вашего присутствия.

Закончив говорить, мужчина повернулся и ушел, оставив только Ло Цзяня, уставившегося на спину другого с его визитной карточкой в руке. На самом деле, когда Чжан Ин повернулся, чтобы уйти, он необъяснимо хотел открыть рот, чтобы удержать другого, но не смог этого сделать. Думая о том, что он сможет снова увидеть этого странного незнакомца на следующей неделе, Ло Цзянь чувствовал себя волшебным образом непринужденно.

🎉 Вы закончили чтение Побег из Бесконечных Комнат 🎉
Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя