Побег из поезда тайн. Часть 23.
Убить Черного Кота оказалось проще, чем думал Ворон. Мужчина в принципе не сопротивлялся.
Когда Ворон ударил его в живот, Черный Кот только хмыкнул и крепче прижал Ворона к себе. Человек снова начал звать Ворона, называя его этим странным именем: «А-Цзянь»
Кого он звал? Ворон ничего не понял. Когда человек назвал это имя, он почувствовал беспокойство. Но Ворон не знал, откуда взялось это тревожное чувство. Может быть, это было из-за влияния глубоких вод в этом вагоне. Опасная и постепенно поднимающаяся вода всегда вызывала иллюзорное ощущение опасности.
Чтобы человек больше ничего не произнес, Ворон снова злобно ударил Черного Кота. Мужчина упал на Ворона, и кровь начала окрашивать вагон № 3, заставляя область вокруг него окрашиваться полностью в красный цвет.
— А Цзянь... — но Черный Кот всё ещё не мог перестать звать его по имени. Он почти навалился на тело Ворона и положил голову ему на плечо. Он коснулся ладонью щеки Ворона. Его пальцы были немного шершавыми, а ладонь немного влажной, но она была теплой.
Через несколько минут это тепло полностью исчезнет, и Черный Кот превратится в труп, плавающий на поверхности воды в этом вагоне. Он никогда больше не сможет выходить на улицу и никогда не сможет поддерживать такую температуру. Он больше никогда не сможет говорить.
Как прискорбно.
Ворон также начал чувствовать страх. Он не знал, что с ним случилось и почему он так жестоко поступил с этим человеком. Он заставил человека быть грустным, подавленным и страдать перед смертью.
Но Ворон не мог остановиться. Он не мог остановиться. Он был как заводная кукла, вечно заряженная. Снова и снова он наносил множественные раны Черному Коту, и теперь он выглядел точно так же, как тот черный кот в вагоне № 12.
Он погладил Черного Кота по голове и позволил ему опереться на него.
После этого Ворон нежно поцеловал его и почувствовал, что дыхание Черного Кота постепенно слабеет в его руках. Мужчина, как ребенок, упрямо вцепился в одежду Ворона и заставил себя открыть глаза, чтобы посмотреть на него.
Кровь почти заставила весь вагон стать красным, как будто покрытым вуалью великолепного цвета. От этого весь вагон казался ослепительно красивым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».