Коридор времени. Часть 8.
Ло Цзянь продолжал поддерживать Клоуна, пока они спускались по лестнице. Даже если бы Ло Цзянь не зажег лампу, призраки не стали бы беспокоить их. На этот раз Ло Цзянь понял проблему. Он обнаружил, что призраки не боятся лампы нижнего огня*, но они боятся самого Ло Цзяня.
(та самая лампа, которая собирает души)
«Потому что я ГМ?» — Ло Цзянь нахмурился и задумался над этой проблемой, но быстро покачал головой и опроверг свой вывод. ГМ не был чем-то ужасающим и был бы гораздо менее страшным, чем сталкер. Кроме того, личность ГМа Ло Цзяня была очень особенной, и даже секретная комната не могла быть вовлечена в то, что он делал, или вмешиваться в его поведение. Естественно, NPC или монстры в секретной комнате не могли распознать его личность ГМа. Так что, конечно, то, что он был ГМом, естественно, не было причиной, по которой они боялись его.
В это время Клоун, стоявший рядом с ним, небрежно произнес фразу:
— Ученик Бездна действительно могущественный.
Ло Цзянь поднял голову, посмотрел на него и спросил:
— Почему ты считаешь меня могущественным?
— Когда ты не прячешься, всё твоё тело пахнет кровью. — Клоун втянул в себя воздух, и было неизвестно, намеренно или ненамеренно он принюхался к Ло Цзяню, — Пахнешь так же, как кто-то, кто пришел прямо с поля боя, смешанный с кровью и сильным намерением убить.
— Иногда мне кажется, что ты вовсе не ребенок. Сколько тебе лет? — с любопытством спросил его Клоун.
Ло Цзянь немного помолчал и ответил:
— Ты можешь предположить, но я тебе не скажу.
— О, как ты мог! — Клоуну стало так любопытно, что он протянул руку и снова коснулся головы Ло Цзяня. Ло Цзянь хлопнул Клоуна по лапе и потянул за рукав, когда они снова спустились.
Когда они спускались по этажам, каждая лестница имела почти одинаковую структуру. Иногда, на нескольких этажах, что-то внутри черной двери сильно стучало в неё. Казалось, что существа внутри чуют запах живых. Им не терпелось выскочить из двери, которую они считали препятствием, и прорваться.
Они начали с 20-го этажа подвала и спустились на 30-й. Теперь, на 56-м этаже, Ло Цзянь думал о том, что призраки говорили раньше. Поэтому он снова поднял знамя, призывающее духов, и позволил красному флагу развеваться на слабом ветру. На этот раз Ло Цзянь привлек ещё больше духов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».