Доблестная битва. Часть 17.
У команды было на одного Ци Лина меньше, но на одного Клоуна больше. Появление Клоуна заставило большинство людей изменить выражение лица. Хотя Син Янь, Дуань Ли и Ло Фэн испытывали частичную потерю памяти, Ло Фэн был первым, кто вспомнил Клоуна, когда он указал на нос другого и сказал:
— Черт возьми, сукин ты сын!
В то же время Клоун также указал на нос Ло Фэна и сказал в унисон:
— Черт возьми, я как раз собирался это сказать, ублюдок!
— Ты не учел, когда ударил меня ножом в Могильнике! — Ло Фэн начал его провоцировать.
Клоун не смирился:
— За что мне отчитываться? Ты подсчитал, сколько пуль ты в меня выпустил?!
— В то время ты не был похож ни на человека, ни на призрака, и ты не почувствовал боли, когда я выстрелил в тебя, верно?
— Ты так много стрелял, что я просто заколол тебя! Разве ты не чувствуешь себя виноватым?!
Бездна сказал с мрачным выражением лица:
— Заткнитесь вы оба.
Поскольку Бездна всегда излучал мрачную ауру, эти двое внезапно закрыли рот, но всё ещё тайно общались друг с другом с помощью своих глаз. Их глаза мерцали во всех манерах, обмениваясь кокетливыми взглядами... кхм, кхм, не правильно.
Однако, когда они вошли в церковь, их всех привлекло огромное распятие перед ними. В то же время под статуей стояла фигура. Этот человек стоял спиной к Бездне и был одет в черную мантию, украшенную красными боками. Его наряд также включал черный капюшон и пару белых перчаток. Он был одет как священник.
— Добро пожаловать в Храм Времени.
Когда несколько человек стояли под лестницей, ведущей к распятию в церкви, священник, стоявший на ступеньках, казалось, слышал их шаги, но он не оглядывался, а произносил эти слова умеренным тоном.
Бездна почувствовал тяжесть в воздухе. Он смотрел на священника, стоявшего на лестнице, и заметил, что худые руки священника свисают по бокам. Затем мужчина медленно повернулся. Из-под капюшона он не мог разглядеть всего его лица, виднелись только бледные губы и чистый подбородок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».