Глава 170

412 52 1
                                    

Древние останки. Часть 4.

Ло Цзянь и Ван Юэ вернулись к первоначальному вентиляционному каналу. Однако после того, как они поползли назад, они обнаружили, что Син Янь и другие исчезли. Только дверь, которая была закрыта, теперь была открыта, потому что электричество было включено. В это время дверь, очевидно, была открыта, открывая области, неизвестные Ло Цзяню и Ван Юэ.

Ван Юэ достал из кармана рацию и попытался связаться с другими членами команды. Он уже пробовал это в вентиляционном канале раньше, но не знал почему, но пока рация была включена, она издавала странные звуки, и этот шум также мог привлечь монстров, которые издавали шуршащие звуки. Монстры, привлеченные шумом, ползли к Ло Цзяню и его компаньону со всех сторон.

Им пришлось выключить рацию.

Ван Юэ возился с рацией, эта штука могла издавать только пронзительные звуки, и после этого она стала совершенно бесполезной. Ван Юэ пришлось положить её в свою комнату-склад. Затем он достал карту, чтобы посмотреть.

Ван Юэ подошел и схватил маленькую руку Ло Цзяня. Карлик был немного выше Ло Цзяня, но для него не составляло труда держать его за руку. 

— Капитан и остальные, возможно, столкнулись с этими шуршащими монстрами. Мы должны найти способ связаться с ними... Не волнуйся. Члены моей команды всегда очень умны. Они оставляли сигналы, когда убегали, такие как этот.

Ван Юэ сказал, потянув Ло Цзяня в угол коридора. На стене виднелась неглубокая царапина, оставленная ножом. Лезвие царапнуло слева направо, указывая направление, в котором они бежали.

— Направо. —Ван Юэ посмотрел на царапину и сказал, таща Ло Цзяня, чтобы уйти с ним, но Ло Цзянь не двигался. Он заявил:

— Подожди...

— В чем дело?

— Царапина исчезает. — Ло Цзянь посмотрел на царапину, его лицо было немного мрачным.

Ло Цзянь был прав. Царапина на стене постепенно становилась всё мельче. Было подсчитано, что она полностью исчезнет менее чем за минуту.

Ван Юэ вскоре заметил это. Он был потрясен и сильно напуган. Он воскликнул: 

— Эта стена может сама себя починить!

— Давай поторопимся и пойдем по указателям, пока они не исчезли!

Двое мужчин приняли решение, тут же развернулись и побежали. Ван Юэ взял на себя инициативу в руководстве и наблюдал за следами, оставленными членами команды по пути. Они поворачивали направо и налево на огромной космической станции. Космическая станция была такой большой, и у неё было четыре этажа, каждый с пятью или шестью огромными площадями. Верхние и нижние этажи были грубо разделены на жилые помещения для сотрудников космической станции, стыковочные и переходные зоны для соединения различных космических станций, склады топлива и, конечно же, различные стыковочные зоны для космических аппаратов и ключевые экспериментальные зоны.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя