Глава 148

365 57 1
                                    

Коридор времени. Часть 4.

— Ты новичок? — Ло Цзянь говорил мягким голосом, звучащим совсем как настоящий, милый и очаровательный ребенок, и даже намеренно притворялся взрослым. Конечно, его внешность была слишком обманчива, так что даже в этом жестоком месте людям было очень легко подавить свою защиту.

Клоуна так позабавил его вид, что он не удержался и потер ладонью голову ребенка. Он сказал с улыбкой: 

— Да, я здесь в первый раз. Ты тоже здесь в первый раз?

Ло Цзянь моргнул и неопределенно рассмеялся: 

— Да, я действительно здесь впервые.

— Ты ищешь товарищей по команде?

Клоун подумал, что такой маленький ребенок боится находиться в этой тайной комнате. Остальные игроки были в основном взрослыми, и все они были высокими и сильными, одетыми в странную одежду. Может быть, он хотел найти такого новичка, как он, чтобы вместе сформировать команду, и поскольку Клоуну было всего 16 лет, хотя грим на его лице казался странным, его возраст можно было определить.

Ло Цзянь, казалось, смутно догадывался, о чем думает Клоун, но не выдавал своих мыслей. Он ответил на следующий вопрос Клоуна и ответил: 

— Да, я слышал, что здесь можно свободно сформировать команду.

Клоун лукаво усмехнулся: 

— Но ведь очень рискованно образовывать команду с другими случайно. Мне пока не нужны товарищи по команде.

Ло Цзянь посмотрел налево и направо и увидел, что многие игроки вокруг были заняты своими делами, и никто не обращал на них внимания. Ло Цзянь немного подумал и положил зонтик на плечо. Он уставился в глаза Клоуна. Клоун был в подростковом возрасте. Черты его лица казались нежными и незрелыми, и он ещё не дорос до того, как будет выглядеть в будущем. Но форма его глаз была очень хороша. Если бы у него не было слоя странной белой пудры на лице, он определенно был бы красивым парнем в будущем.

Ло Цзянь снова понизил голос. Иногда, даже если он не использовал своё оружие, он всё ещё мог загипнотизировать других. Он обнаружил, что это был интересный метод давать другие подсказки. С волнами его голоса, его тонкими движениями и сообщением, которое он посылал другим, когда смотрел им в глаза, он мог использовать всё это, чтобы давать сигналы другим.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя