Побег из поезда тайн. Часть 10.
Убийца, Двуглавый Змей, казалось, закрывал глаза на вторжение Ворона и остальных. Он опустил голову, чтобы проверить, мертв ли бедняга, и после этого обнаружил, что тот всё ещё слегка дышит, но, вероятно, находится на последнем издыхании.
Но Двуглавый Змей совсем не испытывал к нему жалости. Он снова поднял бейсбольную биту, и казалось, что сейчас он снова ударит его, чтобы убить. Увидев это, Ворон и остальные затаили дыхание. Ворон колебался, думая, стоит ли ему идти вперед, чтобы остановить это или проигнорировать. Напротив, именно Волк взял на себя инициативу. Он протянул руку и швырнул оборванную метлу, которую держал в руке, в Двуглавого Змея.
Двуглавый Змей наконец ответил, отступив в сторону, чтобы избежать нападения Волка. Наконец он понял, что в вагоне есть ещё несколько человек, и поднял голову, чтобы посмотреть на Ворона и остальных.
Двуглавый Змей был красивым мужчиной внушительной наружности. У него были изящные черты лица с четко очерченными бровями, высокая худая фигура и сильные руки. На его лице виднелись пятна крови. Было неизвестно, его ли это оружие или жертвы. Он нес бело-голубую бейсбольную биту, и эта бита тоже была испачкана кровью.
Хотя его можно было считать красивым мужчиной, взгляд Двуглавого Змея был слишком холодным. Если нужно было найти подходящее его описание, то имя «Двуглавый Змей» было для него чрезвычайно подходящим. Его глаза были холодны, как глаза змеи.
Однако этот змей, похоже, не проявлял никакого интереса к Ворону и остальным. Он лишь мельком взглянул на них и снова присел на корточки рядом с жертвой.
Жертва, лежавшая на полу у его ног, не была мертва, и грудь её всё ещё слегка вздымалась и опускалась. Однако Двуглавый Змей был удовлетворен. Казалось, он твердо решил предать несчастную жертву смерти. Хотя он и избежал нападения Волка, в следующую секунду он снова наступил жертве на спину.
Жертва задрожала, и Ворон даже отчетливо увидел, что бедный умирающий слабо протягивает руку, чтобы ползти вперед. Ворон сразу понял намерения жертвы. Он знал, что этот человек хочет сбежать и остаться в живых.
Ворон всегда чувствовал, что он не из тех людей, который мог сочувствовать, и в этом плохом замкнутом пространстве все вокруг него могут быть жадными и жестокими. Поэтому с того момента, как Ворон проснулся в этом поезде, он продолжал говорить себе, что не стоит обращать внимания на то, было ли всё происходящее праведным или неоправданным; ему нужно было только выжить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».