Древние останки. Часть 12.
— Конечно, я Ноэн. В чем дело?
— Нет, конечно. Ты не Ноэн. Даже твоя аура изменилась. — Ло Цзянь сказал, — И система теперь отключена, так что NPC могут восстановить свою истинную внешность и память в любое время. Боевая доблесть вас, полярийцев, поразительна. Я считаю, что твоя способность к восстановлению не уступает.
Ноэн покачал головой. Он на мгновение задумался и ответил:
— Я Ноэн, но я не Ноэн... так кто же я?
Ноэн держал спину прямо. Взгляд его был острым, и он был пригвожден к Ло Цзяню.
— Да, я помню.
— Я предатель.
Память Ноэна уходила на сотни лет назад. В то время он был обычным гражданином Поляриса. Хотя он обладал необычайной боевой доблестью, он был всего лишь каплей в океане среди огромного населения, поэтому о нем не стоило упоминать.
В Поларисе, где ценились коллективные интересы, каждый житель должен брать на себя ответственность и жертвовать ради коллектива. То же самое касается и Ноэна. В годы идеологического воспитания концепция, внушенная ему взрослыми, была простой фразой — интересы коллектива превыше всего!
Но однажды люди с Земли пришли как нападающие; они хотели занять место на Полярисе, и они, естественно, потерпели поражение в войне и были изгнаны. Но на войне некоторые из врагов, с которыми Ноэн имел контакт, оставили глубокий след в его сердце.
Он начал сомневаться в своих идеях.
Конечно, он не считал неправильным представление о том, что интересы коллективов превыше всего, но чувствовал, что... «Может быть, я смогу изменить свой образ жизни?»
Люди на Земле были очень странными. Большую часть времени они были эгоистичны, но иногда они были так самоотверженны. Они могли отдать всё одним людям, но жестоко обращаться с другими. Разве это не было странно? По крайней мере, на Полярисе раса Ноэна была совсем не такой.
Люди Ноэна самоотверженно служили коллективным интересам, и каждый клан считал самопожертвование честью. Однако эта раса была также расой, которая высоко ценила силу. Слабые люди будут запуганы и вытеснены, чтобы стать жертвами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».