Побег из могильника. Часть 24.
Фэн Юйлан управлял своим мечом, представляя, как он разрезает монстра на куски, но как только он вырезал кусок мяса, большой монстр начал принимать странную форму. Казалось, что-то внутри него ушиблось или почувствовало что-то опасное. Он начал энергично извиваться.
А-Лан нахмурился и подумал: «Разве я только что не убил эту тварь?»
Вскоре А-Лан получил ответ. Он с изумлением смотрел на шарообразное чудовище перед собой, когда оно начало раскалываться. Да... оно было похоже на яичную скорлупу. Маленькая жизнь внутри яйца пыталась вырваться наружу. Но ясно, что А-Лан использовал свой меч, чтобы пронзить шарообразное существо до этого. Почему ему не удалось убить существо внутри?
Вскоре у Фэн Юйлана уже не было времени обдумывать это больше, потому что он обнаружил, что то, что вышло из «яичной скорлупы», было не существом, а человеком!
Это был невысокий голый мальчик лет десяти.
На этот раз Фэн Юйлан понял, что не удивительно, что удар ножом не убил того, кто был внутри. Потому что мальчик был слишком худым и маленьким. Если он свернулся в клубок, то с лезвием только такой ширины невозможно было бы ранить ребенка.
Но почему в брюхе большого монстра оказался маленький мальчик? Откуда взялся этот мальчик?
У Фэн Юйлана было необъяснимое выражение лица, когда он смотрел на ребенка. Маленький мальчик выполз из тела чудовища, весь в крови. С тех пор как Фэн Юйлан использовал меч, чтобы пронзить монстра, он проделал в нем дыру, которая позволила малышу выползти наружу.
На мальчике не было никакой одежды, и всё его тело было покрыто кровью. Было видно, что у него короткие черные волосы... Если быть точнее, его волосы были немного длинноваты, почти до плеч, но они были пропитаны красной кровью. На лбу и щеке у него также была засохшая кровь, а тело покрылось запекшейся кровью. Однако всё равно было видно, что у него нежная и гладкая кожа. Но ребенок был слишком худым и маленьким. Если бы Фэн Юйлан не увидел его маленькую штучку в промежности, он мог бы подумать, что это маленькая девочка.
Хотя на мальчике ничего не было надето, он крепко держался за что-то... Это был зонтик красного цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».