Глава 105

538 63 0
                                    

Побег из могильника. Часть 35.

Ло Цзянь забрался очень высоко, дерево отчаянно дрожало, когда огромная гробница начала рушиться. К счастью, в склепе гробницы Бога было несколько римских колонн, что замедлило его разрушение. Однако дерево было таким высоким, что он всё ещё не мог видеть его конца. Перед ним была кромешная тьма. Неизвестно, какой реквизит использовал капитан вампирской команды, забравшийся выше него, чтобы осветить пространство вокруг себя. Он использовал источник света, чтобы наблюдать и избегать огромных камней, которые падали сверху.

Мускулистый, который раньше был впереди Ло Цзяня, теперь был позади него. Хотя он обладал большой силой, он не казался гибким или хорошим в лазании. Более того, большой древесный демон не только тряс, но и двигал ветви и лианы на своем стволе, чтобы напасть на Ло Цзяня и остальных.

Ло Цзянь бессознательно прокручивал в уме свою ментальную технику во время восхождения. Удивительно, но после этого большое дерево стало полностью игнорировать его, и лозы перестали нападать на него, позволяя Ло Цзяню взбираться на высоту ствола.

Поднимаясь, Ло Цзянь посмотрел на землю и увидел, что Сталкер исчез без следа. Ло Цзянь знал, что он не придет и не поможет ему. В критические моменты Сталкер всегда оставлял Ло Цзяня. Он безжалостно оставит все неизвестные опасности и зло для Ло Цзяня наедине и вообще не будет заботиться о его чувствах.

Но это было необходимо.

Ло Цзяню было совершенно ясно, что Сталкер помог им слишком сильно. Если он продолжит помогать, тайная комната не позволит. Это не только заставит Ло Цзяня и других попасть в более опасную ситуацию, но и приведет к тому, что Сталкер будет наказан тайной комнатой.

Поэтому отныне Ло Цзянь должен полагаться только на себя.

Дуань Ли и Фэн Юйлан, которые были далеко позади, тоже не отставали и начали подниматься. С тех пор как мальчик исчез, А-Лан сказал Дуань Ли, что ребенок ушел. Куда он направился, А-Лан не знал.

Самым последним был давно забытый Призрак. На самом деле, его скорость не была медленной. В обычной ситуации он скоро смог бы догнать большинство остальных и встретиться со своими товарищами по команде, но проблема заключалась в том, что по пути он столкнулся с некоторыми несчастными случаями.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя