Корабль-призрак. Часть 5.
Ло Цзянь, спотыкаясь, обошел трюм корабля и в конце концов отправился в одну из кают экипажа вместе с Фэн Юйланом, чтобы найти какую-нибудь одежду. Там была только одна кровать, но этого было более чем достаточно, чтобы бедный, дрожащий Фэн Юйлан мог спокойно отдохнуть. По пути Ло Цзянь не осмеливался делать лишних шагов, потому что боялся, что что-то странное, скрытое в темноте, внезапно выскочит и нападет на них.
Добравшись до места, Ло Цзянь ещё раз оглядел окрестности. Каюта экипажа была крошечной и причудливой. Там стояли кровать, шкаф, маленький письменный стол и стул. Дважды проверив и не обнаружив ничего подозрительного, Ло Цзянь отнес А-Лана к кровати и осторожно уложил его, затем вернулся к двери и запер её изнутри. Масляная лампа, которую он держал, отбрасывала тусклый свет, слабо освещая небольшое пространство. Затем Ло Цзянь положил на стол несколько предметов: бортовой журнал, кулон в виде креста, записку с фиолетовым рисунком и серебряные карманные часы.
После этого он осторожно похлопал Фэн Юйлана по спине, тщательно обыскивая каждую часть его тела. У другого на теле почти ничего не было. Казалось, в его тонком больничном халате ничего не было. После долгих поисков Ло Цзянь, наконец, нашел знакомый отпечатанный листок бумаги на нем, и он поднял его, просматривая. И он, и Ло Цзянь вошли в комнату одновременно, за исключением того, что это был первый опыт Фэн Юйлана в комнате, и он должен был сбежать из коробки в течение часа. Но Фэн Юйлан явно не мог добиться успеха. В конце концов, именно Ло Цзянь нашел его и открыл ящик, позволив ему сбежать.
Прочитав сообщение на карточке, Ло Цзянь задумался над несколькими подсказками. Решив, что подсказки мало что значат, он перевернул листок, чтобы посмотреть, что написано на обороте. Удивительно, но отрывок, написанный на обратной стороне записки Фэн Юйлана, совершенно отличался от того, что было написано на записке Ло Цзяня.
【Парусное судно вошло в густой, призрачный туман. Моряки уже не могли найти выхода. Они бесконечно паниковали, они тщетно боролись, всепоглощающая тоска проникала в их сознание. Они были навеки обречены на отчаяние, на страдания день за днем. Капитан был первым, кто сломался под мучительным давлением. Темный, навязчивый туман и унылая чернота моря породили злых дьяволов в его сердце. Он спровоцировал нескольких преданных, невменяемых членов экипажа напасть на пассажира на корабле. У несчастной жертвы были сломаны все конечности, и беднягу запихнули в узкий ящик. Прошел целый месяц, пропадали один за другим разные люди, многие пассажиры на корабле умирали день ото дня. Ящики в кладовой увеличивались, штабеля становились все выше и выше. Это было так, как если бы души могли достичь небес. Они могли летать на небеса один за другим. Но, увы, никому не удавалось вырваться из этого беспредельного тумана.】
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».