Глава 173

350 53 1
                                    

Древние останки. Часть 7.

Когда Ло Цзянь использовал это пламя, чтобы расчистить выход, инопланетянин, наконец, привел их в центральную диспетчерскую. В большой комнате, завернутой в стальную оболочку, были выставлены гигантские компьютеры и операционные панели.

Когда Ло Цзянь и остальные закрыли тяжелую защитную дверь диспетчерской, они, наконец, заблокировали насекомых, которые скрывали потолок и покрывали пол. Затем компания Ло Цзяня убрала некоторых насекомых, которые также заползли в рубку управления, и, наконец, получили короткое время для передышки.

— Это слишком страшно. Даже мы в таком беспорядке. Будет ли то, с чем столкнулся капитан, хуже? — Ван Юэ очень нервничал. Хотя он продолжал говорить, он не прекращал работать. Он сел на пол и начал вынимать детали из своей потайной комнаты. Он предсказывал, из каких щелей могут выйти насекомые, и устанавливал ловушки и защитные сети на этих щелях.

— У тебя хорошая рука в этом деле. — инопланетянин заметил действия Ван Юэ и, казалось, улыбался под черным шлемом.

— Я не знаю, как долго мы здесь пробудем, поэтому мы должны быть готовы заранее... Когда мы сможем убить этих монстров, мы должны убить как можно больше. Я не могу не желать, чтобы вся космическая станция была полна этих ловушек. Во всяком случае, у меня есть много деталей, наполненных до краев в моем «рюкзаке».

В отличие от деловитости Ван Юэ, Ло Цзянь задумчиво смотрел на своё оружие и время от времени вертел его в руках. Он регулировал температуру и дальность действия своего огнемета, пытаясь превратить космическую станцию в море огня.

Пришелец Ноэн тоже принялся за работу. Он сказал Ло Цзяню и Ван Юэ: 

— Мне нужно перезапустить систему в диспетчерской. Требуется определенный период времени для системы, чтобы самостоятельно проверить и отрегулировать. Похоже, это займет около 10 минут. В этот период, если какое-нибудь насекомое войдет в рубку управления, оно может помешать мне, так что я рассчитываю на вас обоих.

— Знаю, знаю... — Ван Юэ присел на корточки в углу и установил небольшой диапазон огненных ловушек зажигания, в то же время он заявил, — В этом раунде мы должны защитить NPC.

Времени было так мало, что нервы у всех были натянуты до предела, и дышать было некогда. Дверь в рубку управления была плотно закрыта. Все тяжелые двери космической станции были высокоуровневыми и защитными. После закрытия не останется даже щели. Если насекомые снаружи хотят проникнуть в рубку управления, они должны найти другой путь.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя