Побег с корабля-призрака. Часть 2.
— Пойду возьму ключ. Оставайся здесь, не двигайся! — закончив читать записку, Ло Цзянь заставил Фэн Юйлана крепко держаться за перила и встать на краю вороньего гнезда, рядом с сеткой. После этого Ло Цзянь присел на корточки рядом с останками, погребенными под парусами, и медленно протянул руку, чтобы снять ткань.
Под куском ткани лежал изуродованный труп, совершенно сгнивший. Он ничем не отличался от трупов в этих ящиках. Тем не менее, всё тело Ло Цзяня обмякло от облегчения, как только он увидел этот труп. «Хранитель ключа полон глубокой ненависти и вражды к вам обоим». Эта фраза, написанная на записке, которую прочитал Ло Цзянь, естественно, заставила его представить себе все возможные исходы, такие как сталкер, которого он неожиданно встретил в первой комнате. Он был мертв, но внезапно ожил и нанес ему смертельный удар, пока он был беззащитен. Такое неожиданное нападение было самым страшным для всех.
Поэтому, увидев этот ужасный, гнилой труп, Ло Цзянь вздохнул с облегчением. Затем он начал рыться в его кармане в поисках ключа. Ему было наплевать на отвратительную вонь и извивающихся личинок, поскольку он уже привык к подобным сценам, когда дело касалось этих мертвых тел. На самом деле, он даже немного привык сражаться и убивать, а также оставаться хладнокровным в таких обстоятельствах. Хотя Ло Цзянь, возможно, и не знал об этом, Фэн Юйлан, очевидно, почувствовал небольшую перемену в Ло Цзяне.
Только в самых опасных для жизни и угнетающих ситуациях обычный человек мгновенно превращался в свирепого солдата, который даже глазом не моргнул бы при разрушении мира. Но была ли эта перемена к лучшему или к худшему, было ещё неизвестно.
Пальцы Ло Цзяня в конце концов коснулись ключа, спрятанного глубоко внутри кармана мертвого тела, но как раз в тот момент, когда он собирался вытащить его, произошло нечто ужасное. Ло Цзянь не успел подготовиться, как белая костлявая рука агрессивно схватила его за руку. Резкая боль пронзила его запястье.
Глаза Ло Цзяня расширились от ужаса. Он задохнулся от невероятного зрелища мертвого тела перед ним. Этот разложившийся труп действительно двигался. Туша, представлявшая собой лишь груду костей, обрывков гниющей плоти, неловко покачивала черепом и неуверенно пробиралась вверх. Рука крепко схватила его за руку, и хрупкие кости издали скрежещущий звук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».