Коридор времени. Часть 13.
Дуань Ли не слишком много рассказал маленькому А-Лану. Он просто сказал ребенку, что его попросил о помощи один бедняк из группы. Однако Дуань Ли не сказал, кто этот бедняга и в какой помощи он нуждается. Дуань Ли ничего не объяснил. Когда маленький А-Лан снова спросил его, Дуань Ли только мягко улыбнулся.
— Тебе пора домой. Уже темнеет. — Дуань Ли наблюдал за изменением времени снаружи от света через щель двери комнаты. Когда небо за окном постепенно потемнело, Дуань Ли уговорил А-Лана идти домой.
А-Лан нахмурился и прошептал:
— Я не хочу возвращаться домой.
— Твои родители будут беспокоиться о тебе. — мягко уговаривал Дуань Ли и погладил маленького А-Лана по голове. Он даже протянул руку и нежно поцеловал его в лоб. Однако А-Лан всё ещё был очень недоволен. Он протянул свои короткие руки, чтобы схватить Дуань Ли за одежду, и посмотрел на парня жалкими и выжидающими глазами.
— Старший брат, сегодня я буду спать с тобой.
Дуань Ли казался немного грустным, когда он гладил маленького А-Лана по голове, но он серьезно покачал головой:
— Нет, ты не можешь остаться здесь. Ты должен уйти. Ты должен вернуться домой.
— Я не хочу возвращаться домой... Мама с папой вечно ссорятся. Во всяком случае, им на меня наплевать... — А-Лан также продемонстрировал своё умение вести себя мило. С горящими глазами он перекатился в объятия Дуань Ли.
— Большой брат, большой брат, я хочу спать с тобой. Я хочу спать с тобой.
Дуань Ли, казалось, хотел напугать его. Он мрачно поднял маленького А-Лана и прижал его к себе. Он опустил голову и встал лицом к лицу с А-Ланом. Он положил руку на живот А-Лана. А-Лан был ещё очень мал, и тело его было очень маленьким. Он был мягким, и его кожа на ощупь была очень приятной.
Дуань Ли мрачно сказал:
— А-Лан действительно знает, что значит спать со мной?
К его удивлению, маленький А-Лан совсем не испугался. Он протянул свою маленькую, похожую на корень лотоса руку и обнял Дуань Ли за шею. Затем он медленно приблизился к губам Дуань Ли и поцеловал его так, словно стрекоза поцеловала бы кого-нибудь. Он усмехнулся и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».