Побег из могильника. Часть 36.
С другой стороны, Ло Цзянь обнаружил, что капитан вампирской команды, который поднимался перед ним, внезапно остановился.
В этот момент огромный древесный демон немного успокоился. Вместо того чтобы продолжать дико трястись, он плавно расправил ветви и листья. Его лианы, как змеи, вплетали ветви одну за другой. Некоторые из них обвились вокруг тела Ло Цзяня, крепко связав его.
Когда Ло Цзянь обнаружил, что он почти связан лозами, он понял, что не может двигаться, потому что, пока он борется, лозы будут сжиматься, поэтому после того, как Ло Цзянь подумал об этом, он расслабил своё тело и больше не пытался вырваться. Он просто позволил себе повиснуть на ветке.
Причина, по которой капитан-вампир перед ним прекратил восхождение, заключалась в том, что он, как и Ло Цзянь, не хотел быть задушенным заживо этими проклятыми лозами. Если человек не хочет быть задушенным, он не может двигаться, а если он не двигается, он не сможет подняться.
Теперь они были очень высоко от земли. Если они не будут продолжать восхождение, то умрут, если упадут... О, капитан-вампир, по крайней мере, мог летать. Что же касается Ло Цзяня, то, если бы не было несчастных случаев, он определенно разбился бы насмерть.
Как раз в этот момент ситуация изменилась к худшему.
— Черт побери! — капитан вампирской команды, который лежал прямо перед ним, внезапно выкрикнул проклятие. Взмахом руки он перерезал когтями все лозы, обвивавшие его. Однако количество лоз было настолько велико, что если бы он срезал больше, то выросло бы ещё больше. Более того, лозы заметили сопротивление капитана-вампира и поэтому атаковали его более яростно.
Возможно, из-за того, что они были вовлечены в слишком ожесточенную борьбу, женщина-стратег, которую нес на спине капитан-вампир, внезапно упала. Бедная женщина была серьезно ранена, и чем дольше он медлил, тем хуже становилось состояние её раны и тем ближе она была к смерти. Вероятно, капитан-вампир тоже думал об этом и не мог дождаться, чтобы как можно скорее найти выход.
Но некоторые вещи были именно такими. Чем более нетерпеливым был человек, тем больше он волновался, и тем сложнее становилась ситуация.
Поэтому, когда женщина-стратег упала со спины капитана вампирской команды, он выглядел испуганным и потянулся, чтобы поймать женщину, но среагировал слишком медленно. Его рука и рука женщины-стратега не смогли схватить друг друга, и он мог только наблюдать, как самый важный для него человек падает прямо с неба, как птица со сломанными крыльями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».