Экстра 1.
— Со временем состояние ребенка ухудшается. Если бы не ваша поддержка, мы бы не знали, что делать.
В палате супруги Ло были очень благодарны. Они поблагодарили пару примерно того же возраста, что и они, которая стояла перед ними:
— Мы очень, очень благодарны вам обоим. В следующем году, как только мы заработаем больше денег, мы обязательно вернем эту сумму вам обоим.
Пара, получившая их благодарность, посмотрела друг на друга с улыбкой и покачала головами.
— Не благодарите нас. Это мой сын попросил меня помочь его друзьям. Вот почему я пришел поддержать вашу семью... Но это правда, что у моего сына дурной характер. Тот, кто может заставить его уделять так много внимания, должен быть ребенком, способным и учиться, и иметь отличный характер.
Обе семьи остались в палате, чувствуя холодок по спине, но Ло Цзянь, полулежавший на больничной койке, выглядел озадаченным.
В этом году Ло Цзяню исполнилось десять лет, но в детстве его болезнь никогда не улучшалась. Его семье удалось собрать деньги, чтобы отправить его в большую городскую больницу. Доктор намеревался сделать серьезную операцию, но стоимость операции была выше того, что семья могла себе позволить. Пока вся семья была расстроена, появилась странная пара и сказала, что поддержит их. И они действительно прислали им большую сумму денег.
Прямо сейчас, когда операция закончилась, врач объявил, что Ло Цзянь нуждается только в последующем реабилитационном лечении. Это показывало, что боль, мучившая его более десяти лет, может быть официально устранена сегодня.
Но всё это произошло так быстро, что было похоже на падающий с неба пирог. Более того, пара, которая чудесным образом появилась, сказала, что их сын и Ло Цзянь были друзьями. Вот почему они вернулись из-за границы, чтобы помочь семье Ло Цзяня. Но Ло Цзянь чувствовал, что это ещё более странно, потому что он помнил, что у него нет такого друга. Он никогда не видел перед собой эту странную пару. Это просто сбивало с толку.
— Да, сегодня я привел сюда своего сына, чтобы дети могли поговорить о старых временах. Мы можем пойти поболтать. — странная пара похитила родителей Ло Цзяня. Ло Цзянь протянул руку и не смог удержать здесь своих родителей. Поэтому он смотрел, как взрослые уходят один за другим. Через некоторое время дверь палаты снова открылась, и вошел высокий подросток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».