Побег из поезда тайн. Часть 2.
Ворон не понял, что сказал Филин. Он обнаружил, что этот человек необъяснимым образом держится внушительно. Для него аура этого человека была ужасающей, как будто он был поездом, который мчался в темноту, который никогда не останавливается.
— Уже почти пора.
Объявил Филин, когда он выглянул из окна вагона поезда с мыслями в голове.
Поезд со свистом двинулся вперед, и весь вагон слегка задрожал. За окном стояла кромешная тьма. Казалось, что поезд проходит по туннелю, настолько темному снаружи, что невозможно разглядеть их пальцы, как будто поезд бежит в первобытном хаосе другого измерения. В темноте одинокий поезд стал единственным источником света.
Они могли пробыть в этом поезде только шесть часов. Однако в поезде было всего 13 вагонов, а это означало, что они должны были найти в общей сложности 13 ключей от всех вагонов, открыть каждый вагон и, наконец, добраться до головы поезда. Они могут остановить поезд только тогда, когда доберутся до его кабины, чтобы избежать участи катастрофы.
Чтобы найти 13 ключей, потребуется много времени, поэтому Ворон и Филин быстро пришли к единому мнению и начали обыскивать вагон. После поисков они нашли несколько примечательных мест в вагоне.
Например, в каждом вагоне поезда были туалет и комната отдыха экипажа.
На стене рядом с «комнатой отдыха экипажа» висел номерной знак с большой цифрой «13». Это был номер вагона.
Многие места в вагоне были испорчены кем-то красной ручкой какими-то необъяснимыми словами.
На углу стола в вагоне было большое количество крови. На столе также лежало несколько прядей волос, очень коротких, и они должны были принадлежать мужчине.
Вагон был полон мусора, дынных семечек и кожуры, а также какого-то липкого и перевернутого супа. Однако посреди кучи мусора была квадратная площадка, которая была очень чистой. Словно здесь когда-то был помещен большой квадратный предмет, так что весь остальной мусор был разбросан повсюду, кроме этого места. Но позже кто-то убрал этот предмет и оставил чистый и пустой квадратный участок.
В верхней части вагона была стальная рама для размещения багажа, и она была набита багажом всех размеров. Не было ни малейшего свободного места. Из-за легкой тряски поезда некоторые вещи из багажа, которые были помещены слегка выступающими наружу, выглядели так, как будто они могли выпасть в любой момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».