Глава 183-184

398 55 9
                                    

Доблестная битва. Часть 1.

— Здесь всё в порядке, доктор Хун? — несколько рабочих из компании по переезду быстро запихнули в комнату мебель и другие вещи, но комната была не очень большой, и вскоре в гостиной стало тесно.

Рабочие из транспортной компании могли помочь собрать мебель, но что касается других разбросанных предметов, то им приходилось разбираться с ними самим.

Хун кивнул, достал из кармана бумажник и начал один за другим давать им чаевые. Он был очень щедр. Несколько бородатых рабочих коснулись своих голов. Они с радостью согласились. Последний рабочий из транспортной компании с любопытством посмотрел на ребенка рядом с Хуном и спросил:

— Доктор Хун, это ваш сын?

Хун опустил голову и посмотрел на ребенка, который держал его одежду. У ребенка было сонное выражение лица, которое показывало, что он ещё не совсем проснулся. Он был таким с тех пор, как встал утром. Он также открывал рот и время от времени зевал.

— Нет, он не мой сын. Я ещё не женат. — Хун протянул руку и коснулся головы ребенка, — Это мой мастер.

Рабочие не думали, что это правда, и только думали, что доктор Хун шутит. Уходя, они рассмеялись. Когда все из транспортной компании ушли, в комнате остались только два человека и куча разных вещей.

Хун беспомощно посмотрел на груду всякой всячины и вздохнул, понимая, что ему придется делать всю работу. Он закатал рукава в агонии и просто шагнул вперед, чтобы убрать это. Однако он почувствовал, что его одежда натянулась, а ребенок рядом с ним всё ещё отказывался отпускать подол его одежды.

— А-Цзянь, ты не спишь? Я должен работать над этим. Отпусти мои руки...

Последние несколько дней Хун метался. Его голос звучал слабо и вяло, а нервы постоянно находились в напряженном состоянии. Однако на самом деле всё ещё оставались большие и маленькие вещи, с которыми нужно было иметь дело. Даже для такого терпеливого врача, как Хун, это было невыносимо.

Но он знал, что ребенок ничем не лучше его.

Ло Цзянь потер глаза и недовольно пробормотал: 

— Не убирайся. Сначала ложись спать.

— Завтра мне надо идти на работу, и если я не справлюсь с этим сегодня... Но сначала ты можешь лечь спать. Я заранее приготовил тебе постель. — Хун неохотно погладил ребенка по голове. Этот ребенок... Казалось, он не рос уже несколько лет. Хун не знал, было ли это ограничение этого тела или за этим стояли другие причины.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя