Глава 51

706 105 10
                                    

Семья.

Прежде чем вернуться домой, Ло Цзянь захватил с собой все важные вещи, какие только мог. Его оружие, боевой костюм и приз за выполнение задания были упакованы в большой рюкзак. Хотя он не знал, впустят ли его родители, всё равно нужно было хорошо подготовиться.

Затем, с большой сумкой за спиной, он сел в автобус и поехал домой. Примерно через два часа он прибыл к месту назначения, маленькому городку. Город был отдаленный и небогатый, но с большим населением.

Ло Цзянь вспомнил, что родился в этом маленьком городке. По словам матери, в то время в городе была только одна больница. Если кто-то был болен, они направлялись в больницу, чтобы зарегистрироваться там, поэтому палаты всегда были полны. Там родился Ло Цзянь. Иногда, когда больница была переполнена, в родильном отделении находилось пять или шесть беременных женщин, поэтому медсестры были очень заняты. Мать Ло Цзяня родила без медицинской помощи, и Ло Цзянь остался совершенно без присмотра.

Ло Цзянь не был ни суетливым, ни шумным. Процесс его рождения прошел очень гладко. Он выскочил из живота матери в одно мгновение. Хотя он казался очень здоровым при рождении, когда семья привезла его домой, он вырос с многочисленными болезнями. Хотя он часто болел, он также очень быстро выздоравливал от болезней. Через несколько дней он снова мог кричать, возиться и бегать повсюду.

Кто не хотел играть и не был любопытен, когда был ребенком? Ло Цзянь тоже вел себя так. Он рисовал странные граффити на стенах, сидел на корточках в траве и копал дождевых червей, дрался со своими друзьями. Ло Цзянь не ходил в детский сад. Мать научила его говорить и читать по одному слову за раз. Позже он пошел в начальную школу. Неизвестно, когда он познакомился с А-Ланом, который учился в том же классе. Он обнаружил, что они с А-Ланом не только одноклассники, но и соседи. Таким образом, их отношения стали лучше. День проходил за днем, и они росли. Они вместе видели всё на свете, до сегодняшнего дня.

Оставшись один, Ло Цзянь задумался о последних событиях своей жизни. Он прошел мимо длинной дороги, сел в общественный автобус и ехал около десяти минут, прежде чем, наконец, прибыл в свой бывший дом, где он вырос из ребенка во взрослого. Однако Ло Цзянь не возвращался сюда уже много лет.

Это был полуразрушенный жилой дом. Он поднялся по узкой лестнице на второй этаж, повернул налево и подошел к двери своего дома.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя