Глава 4

1.5K 170 21
                                    

Возвращение.

Ло Цзяню потребовалось много времени, чтобы прийти в себя. Ошеломленный на мгновение, он неподвижно лежал на кровати, а затем сел прямо. Он внимательно огляделся по сторонам, снова оказавшийся в своей комнате.

За окном ярко светило небо. Электронные часы на ночном столике показывали 6:45. Было раннее утро.

Ло Цзянь помолчал, потом вдруг склонил голову и коснулся живота. Не было ни раны, ни крови, ни боли. Ло Цзянь чувствовал, что его хаотичный разум был в руинах. Он споткнулся, пытаясь выбраться из постели, затем подбежал к краю окна и открыл его. Прохладный ветерок обдувал его лицо. На улице ранним утром прогуливались несколько пожилых людей. День ничем не отличался от обычного.

Это была не узкая замкнутая комната, а его собственный дом.

— Это был сон? — Ло Цзянь подумал вслух. Он не мог не вздохнуть с облегчением пару раз. Если это действительно был просто сон, то это было здорово. Хотя этот ужасный сон заставил его покрыться холодным потом, он также позволил ему по-настоящему понять, что такое переживание смерти. В конце концов, во сне Ло Цзянь едва не прикоснулся к леденящим душу рукам самой Смерти.

Но, к счастью, это было всего лишь видение. Ло Цзянь успокаивал себя, он не мог не схватиться за собственную грудь. Это было только на мгновение, но когда он очнулся от своего сна, он искренне подумал, что умер. Всё это было слишком реалистично. Ло Цзянь смог ясно вспомнить каждую деталь, как будто он только что пережил её заново.

Ло Цзянь вышел из спальни и направился в гостиную. Как одинокий человек, дом Ло Цзяня не был особенно опрятным, но, к счастью, он был несколько организованным и аккуратным в своем повседневном образе жизни, поэтому он никогда не устраивал большой беспорядок в своем собственном доме.

Миниатюрные булочки, которые он купил в кондитерской вчера вечером, были сложены на столе вместе с чайником, чашкой и миской лапши быстрого приготовления. Все осталось на прежнем месте, не было никаких признаков движения.

Ло Цзянь инстинктивно обнаружил, что его мобильный телефон заряжается на диване. Он еще раз взглянул на дату и время. Действительно, была правильная дата. Это действительно было сегодня. Очнувшись, он, казалось, проспал два или три дня, или возможно, неделю или месяц, а может быть, и дольше.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя