Син Янь.
Гримуар, упавший на землю, испустил яркий свет.
Дуань Ли внезапно охватил сильный озноб. Его необычайно острая интуиция подсказывала ему, что что-то происходит. Он неторопливо встал и надел брюки. Затем он обернул своё пальто вокруг Фэн Юйлана и, неся его на руках, убежал глубже в лес.
Пока он временно отдыхал под большим деревом, он вскоре не выдержал и притянул маленького А-Лана ближе в свои объятия, терся о него и целовал. Этот страстный огонь просто должен был быть прерван на полпути. Он чувствовал себя как человек, испытывающий сильную жажду, который только сделал глоток воды, когда её резко выхватили у него, прежде чем он успел даже насладиться ею. И вот Дуань Ли почувствовал, как когти яростно царапают его сердце изнутри. Он не мог вынести этого зуда. Его слюна потекла, когда он повернулся к А-Лану, который был в его руках. Затем он опустил голову и начал облизывать глаза и губы Фэн Юйлана.
Сейчас у Фэн Юйлана раскалывалась голова. Он свернулся в клубок. На его теле не было ни одного места, которое не болело бы. Его сознание не было ясным, но он каким-то образом знал, что преуспел с вызовом.
В случае, если хозяин был неспособен отдавать приказы, существо, которое было вызвано, автоматически выполняло первое правило магического призыва — следовать за призывателем и защищать его.
Пройдя так далеко, он скоро сможет вырваться из-под контроля Дуань Ли. Очень скоро он получит свободу. В оцепенении Фэн Юйлан принял это для себя. Однако он действительно страдал в агонии. Его духовная сила была совершенно истощена, его мозг чувствовал, как будто он раскалывался от этой головной боли. И был также острый укол боли в его невыразимой нижней области. Бредящий и бледный, Фэн Юйлан теперь стал таким хрупким. Он сжался в объятиях Дуань Ли и заплакал.
Он редко плакал, но часто смеялся.
В этот момент, однако, не было другого способа излить эту боль.
Дуань Ли сразу же обнаружил, что мальчик плачет у него на руках. Он остановился, слегка замедляя шаг, а затем спрятался в узкой пещере в горном лесу. Держа Фэн Юйлана на руках, он сел, прислонился к стене и крепко обнял его. Ему хотелось сказать что-нибудь утешительное, но какое-то время он не знал, как говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».