Глава 201

426 55 9
                                    

Доблестная битва. Часть 19.

Воля тайной комнаты, которая контролировала священника, была немного ошеломлена. Она, казалось, не поняла смысла внезапной улыбки Бездны. По её мнению, Бездна уже сделал всё, на что она надеялась, и остался только последний шаг... Или, может быть, он был слишком счастлив?

Она знала, что все люди очень жадны. Может быть, им нужна была сила и мощь, чтобы крепко держать их в руках, и это высшее чувство делало Бездну счастливым. Из-за такого счастья люди смеются.

Однако следующий шаг Бездны оказался неожиданным. Вместо того, чтобы нанести Син Яню последний удар, Бездна прямо потянулся, чтобы получить куб, подаренный монстром. Священник, который был здесь, подсознательно шагнул вперед и сказал:

— Подожди минуту... Ты слишком торопишься...

Он ещё не закончил говорить, когда Бездна уже взял куб и крикнул Син Яню:

— Быстро открой дверь!

Хотя Син Янь лежал на полу и был на последнем издыхании, его кроваво-красные глаза были полны небывалого спокойствия. Он улыбнулся Бездне, поднял правую руку и открыл пространственно-временную дверь рядом с собой. Как только открылась пространственно-временная дверь, Бездна швырнул куб прямо в неё.

Увидев, что Бездна больше не держит куб, Син Янь снова взмахнул рукой, и пространственно-временная дверь немедленно исчезла.

То, как они скоординировались менее чем за несколько секунд, считалось совершенным и плавным, и движения священника уже начали застаиваться, потому что Бездна уже выбросил его тело через пространственно-временную дверь в неизвестные и далекие области. Сигнал, который он использовал, чтобы контролировать священника, внезапно стал слабым, так что даже тело священника стало слабым...

— Ты... Для чего всё это?

Тело священника стало полупрозрачным, и он повернул голову, чтобы посмотреть на Бездну.

— ...Думаешь, тебе удастся вырваться из-под моего контроля? Этот город без меня в пространственно-временной расщелине! В этом городе все вы будете поглощены бурным потоком времени и пространства. Никто из вас не сможет вернуться в реальность!

— Мы не вернемся к реальности. — в это время гуманоидное чудовище, представившее куб, внезапно открыло рот и заговорило на ломаном мандаринском языке, — Энергетическая единица куба эквивалентна бомбе, которая может уничтожить солнечную систему. Такой взрыв вызовет образование черных дыр. Более того, если куб будет брошен в пространственно-временную щель вблизи нашей мировой линии, а затем взорван, это вызовет большую площадь... обращения времени или смещения времени.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя