Древние останки. Часть 15.
— Ах! Капитан проснулся. — рядом с его ухом раздался знакомый голос.
Син Янь открыл глаза, поднял голову и обвел взглядом окрестности. Вокруг него было несколько знакомых и незнакомых лиц. Ему было трудно вспомнить, кто эти люди. Сейчас он с трудом узнавал своих товарищей, с которыми вместе прошел через жизнь и смерть.
Но его спутники ничего не знали о его нынешнем состоянии в данный момент. Джон первым бросился вперед, крепко обнял Син Яня и чуть не закричал в слезах:
— Капитан, как приятно видеть, что ты не умер!
— Тц, воронья пасть. С возможностями капитана, как он умрет! — Ван Юэ ударил Джона, который был рядом с ним, хотя его худое тело могло ударить только по ноге мужчины.
Джону было всё равно. Он в волнении терся о Син Яня, который был в его объятиях, пока Син Янь не начал хмуриться. Он положил руку на голову Джона и отодвинул его лицо. Син Янь тайно подавил своё внутреннее раздражение, которое поднималось вверх, и не мог не взглянуть на свои собственные руки.
Его руки слегка дрожали. Они дрожали так слабо, что трудно было сказать наверняка.
Странно, очень странно.
Он чувствовал, что.... В настоящее время быстро забывает некоторые вещи, некоторых людей, некоторые события.
Но почему он должен забыть?
— Вы все в спасательной шлюпке? — Ноэн, стоявший с другой стороны, вдруг открыл рот. Он проверил настройки безопасности у двери спасательной шлюпки. Убедившись, что никаких проблем нет, он вздохнул с облегчением. Он повернулся к толпе и сказал:
— Сначала мы должны открыть клапан на причале снаружи, чтобы спасательная шлюпка могла вылететь. Но Бездна уже пошел на это. Теперь наша задача — охранять спасательную шлюпку и проверить, есть ли в ней насекомые и другие вещи.
После того, как Ноэн заговорил, люди спонтанно разбежались, чтобы исследовать эту маленькую спасательную шлюпку. Но Син Янь не выглядел так, как будто был в хорошем состоянии, поэтому Ван Юэ и другие помогли своему капитану сесть на сиденье кабины космического корабля, чтобы немного отдохнуть. После этого несколько человек временно покинули кабину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».