Глава 82

556 90 17
                                    

Побег из могильника. Часть 13.

— Я постоянно ждал этой возможности. — Син Янь улыбнулся Ло Цзяню. Его улыбка была нежной, и поскольку он был также очень красив, такая улыбка делала его ещё более харизматичным. После этого он сделал шаг в сторону Ло Цзяня, который рефлекторно отступил назад.

«Я не должен этого делать.» — сказал себе Ло Цзянь. Что он должен был сделать, так это продолжить свои предполагаемые действия и забрать свою личность у другого. Только так Ло Цзянь мог жить. Это должно быть правильно для Ло Цзяня — не отступать, даже когда другой слегка давит на него. Он не должен бояться или отступать.

Но было уже слишком поздно; Ло Цзянь уже отступил, и Син Янь ясно видел, как он это сделал. Улыбка на его лице стала шире, неся в себе властное высокомерие, и он шагнул вперед к Ло Цзяню, который мог только отступать назад, пока его спина не уперлась в стену. Дальше было некуда идти.

Затем Син Янь сократил расстояние между ними. Он почти прилип к Ло Цзяню, и на этот раз ледяной Сталкер, казалось, нес в себе тепло человека. Когда он протянул другую руку, чтобы обнять Ло Цзяня, тот даже смог отчетливо услышать его сердцебиение. Он был теплым и дышал, и Ло Цзянь чувствовал температуру его тела.

Однако, напротив, Ло Цзянь больше не чувствовал собственной температуры. Всё его тело было ледяным, и оно онемело, как будто он не был живым, но его конечности всё ещё были в состоянии двигаться. Его кровь и сердце слились воедино одновременно. Было ощущение, что он стал... чем-то вроде ходячего мертвеца.

Ему казалось, что теперь он очень хорошо понимает Син Яня, поэтому, когда тот крепко обнял его, чтобы согреть, Ло Цзянь задрожал в его объятиях. Он больше не знал, что делать. Он был очень напуган, потому что знал, что медленно проигрывает: теряет личность своего игрока, а также теряет ощущение того, что он «жив». В тайной комнате сталкеры были просто воскрешенными марионетками, и они даже не могли считаться настоящими, живыми. Поэтому, как только Ло Цзянь станет сталкером, очевидно, часть Ло Цзяня уже уйдет.

Со «смертью» этой части Ло Цзяня Син Янь, соответственно, постепенно приобретет то, что ему не принадлежит. Он сможет снова стать живым, наполненным жизнью, стать настоящим игроком, а не тупым мясником, орудующим ножом и вынужденным прятаться в темных углах. Он сможет выйти на солнце без чувства вины. Однако всё это, конечно, изначально принадлежало Ло Цзяню.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя