Могильник. Часть 5.
— О, как мне повезло, здесь лежат два человека.
После того, как Ло Цзянь и Фэн Юйлан впали в кому в длинном темном туннеле, внезапно появился человек.
Верно, этот человек принадлежал к вражеской команде. Его стиль одежды был немного странным. Волосы у него были очень длинные, до пояса, и от природы вьющиеся. Макияж на его лице выглядел странно — он нанес бледную пудру в качестве основы, а губы были накрашены ярко-красным. Ещё у него был маленький красный носик; он был одет как типичный клоун. Черты его лица не были азиатскими, так что он мог принадлежать к смешанной расе. Кроме того, на нем была высокая шляпа, очень потрепанная.
Одежда у него тоже поношенная. Пальто у него было толстое, но с несколькими дырками. На его черных брюках также были дыры. Его икры были обмотаны черными бинтами. Примечательно, что он был босиком и без обуви.
В настоящее время этот незваный гость будет известен как «Клоун» из-за его очень нелепого клоунского грима. Конечно, он не был человеком с золотым сердцем. То, как он смотрел на двух людей на земле, было сродни тому, как он смотрел на два куска жирного мяса.
А как Клоун оказался здесь? Это нельзя было объяснить всего лишь несколькими словами. Как правило, в командных боях, все игроки, прежде чем войти в секретную комнату, были разделены на 100%. Каждый игрок будет назначен в другой угол секретной комнаты и брошен в неё случайным образом.
Если повезет, поблизости может оказаться член команды. Однако, если удача была крайне невелика, они могли быть брошены в окружение врага. Конечно, такая ситуация была редкостью. В конце концов, «завещание» тайной комнаты было очень добрым. Она не бросит кого-то в такое место, где он определенно потеряет свою жизнь. В любой момент она могла оставить для них открытое окно.
Клоуну, возможно, немного не повезло. Вскоре после того, как он проснулся, в то время как он был смущен и спотыкаясь вокруг гробницы, он случайно вошел в склеп. Открыв гроб внутри, он обнаружил, что там лежит человек, и он, похоже, был членом вражеской команды. Но в то время Клоун думал, что ему очень повезло, потому что он обнаружил, что бедный враг ещё не проснулся, и на стенах хранилища была записка, специально оставленная для врага тайной комнатой. Поэтому Клоун немедленно поднял своё оружие, чтобы убить врага...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».