Цветы в реке и отражение луны в озере. Часть 5.
Несмотря на отсутствие сигнала, сотовый телефон получил текстовое сообщение.
Звук уведомления был старой, звенящей песней, и его внезапный звон в пустом классе напугал Ло Цзяня до такой степени, что у него побежали мурашки по коже. Ему потребовалось много времени, чтобы ответить. Он нажал пальцами на клавиатуру сотового телефона, чтобы включить его. Текстовое сообщение было очень странным. Имя отправителя было пустым, а содержание следующим:
【Вы находитесь в двусторонней секретной комнате. Одна сторона реальна, а другая — нет. Дверь, из которой вы можете убежать, присутствует только с одной стороны. Можете ли вы распознать разницу между реальностью и иллюзией? Даже если ваше тело умрет, иллюзорный мир всё равно будет держать свои двери широко открытыми для вас, чтобы вы могли остаться здесь навсегда. Возможно, именно так вы и встретите свой конец.】
— Правда и заблуждения. — Ло Цзянь убрал телефон и огляделся. Комната оказалась такой же, как и та, которую он видел раньше. Если не считать отсутствия трупов, класс ничем не отличался от прежнего. Доски всё равно содержали вырезанную поэму... поэму. Глаза Ло Цзяня внезапно расширились, и он уставился на доску. Он обнаружил странное явление: слова на доске... были написаны наоборот.
— Зеркальный мир. — пробормотал себе под нос Ло Цзянь.
— Это... Это мир в зеркале.
— Поскольку всё наоборот, то это иллюзорный мир, и битва, которую я только что пережил, была так называемой реальностью.
Кровь, драки, убийства и крики были настоящими. Ло Цзянь сидел на полу, прислонившись спиной к доске. Он посмотрел на свои руки в черных боевых перчатках. На обнаженных костяшках пальцев было много следов крови, и она разлилась по всем перчаткам. Он до сих пор помнил, как размахивал ножом и как рубил на куски все трупы. Это было очень реально. На его лице также были пятна крови. Ярко-красные цвета запятнали всё его видение.
Есть ли что-нибудь более страшное, чем реальность?
Время на телефоне остановилось. Кроме этого, у Ло Цзяня не было никаких других инструментов, чтобы проверить время. Он не знал, сколько времени пройдет, прежде чем он достигнет трехчасовой отметки, и сколько ещё он сможет оставаться в этой тайной комнате. У Ло Цзяня не было никакого способа выяснить эти ответы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».