Побег из поезда тайн. Часть 9.
— Ты в порядке? — увидев, что Филин положил руку на свою рану, Ворон не мог не волноваться. Однако всякий раз, когда он пытался приблизиться к Филину, тот инстинктивно избегал прикосновения Ворона, а когда он высказывал свои опасения, Филин не отвечал. Ворон некоторое время колебался, не зная, что делать.
— Он даже не может пролить кровь. О нем не стоит беспокоиться. — Волк стоял напротив них и холодно усмехался. Он лизнул тыльную сторону ладони. Там был порез, который он получил от Филина. Рана была неглубокой, но когда его взгляд скользнул по окровавленной ладони и его тыльной стороне, он зализывал свою собственную рану, как дикий зверь.
В это время Черный Кот, который ушел в каюту, чтобы выключить свет, вернулся. Под светом флуоресцентного порошка казалось, что весь вагон был залит слабым темно-синим оттенком, и осколки стекла на полу сияли, заставляя весь пол казаться ослепительным.
Ворон вздохнул, повысил голос и сказал:
— Хорошо, друзья мои, давайте избавимся от наших предрассудков и всех несчастий, которые мы испытываем друг к другу. Если вы действительно хотите драться, пожалуйста, имейте в виду, что вы, вероятно, сможете драться после того, как мы выберемся из этого поезда, верно? В это время, как бы яростно вы ни сражались, никому не будет до этого дела.
Видя, что несколько человек наконец-то захотели переключить своё внимание на него, Ворон был удовлетворен.
— Подсказка, оставленная на двери, говорит о том, что один из нас четверых имеет злые намерения и хочет кого-то зарубить...
— Она определенно говорит обо мне! — внезапно перебил его Волк. Словно сказав шутку, он предательски рассмеялся.
— Мне всё равно, она описывает тебя или нет! — Ворон подавил свой гнев и продолжил, — Но последнее предложение — важный намек. На двери было написано: «Не позволяйте крови запачкать стекло». На самом деле, я не совсем понимаю, но, очевидно, стекло — это ключевой момент. Когда я обнаружил, что стекло в этом вагоне кажется очень ярким и прозрачным, я попросил Черного Кота выключить свет, и сцена стала такой, какой вы можете видеть сейчас...
— Но это ничего не доказывает. — после долгого молчания Филин, наконец, заговорил, и взгляд его был несколько холодным, — Это просто стекло, покрытое флуоресцентным порошком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».