Глава 87

540 83 2
                                    

Побег из могильника. Часть 18.

Тело Ло Цзяня вышло из-под контроля.

Его действия и речь контролировались чем-то, что он никогда не знал. Это заставляло его делать то, чего он никогда бы не сделал в обычной жизни, и говорить то, чего он не понимал. Такое чувство было очень неприятным и заставляло Ло Цзяня испытывать странное чувство страха.

Поэтому он старался изо всех сил и использовал всё, что мог, чтобы остановить свои действия. Например, удар ножом бедного Бога перед ним.

Бог знал, что Ло Цзянь не хотел ударить его. Ло Цзянь не хотел испытывать чувство взаимной любви и разрушения с древним человеком тысячелетней давности. Он попытался вырваться из-под контроля, но обнаружил, что ничего не может с этим поделать.

«Черт! Неужели этот парень не спрячется?!»

Бедный Бог, которого беспрестанно кололи ножом, даже не потрудился спрятаться. На его теле было несколько кровавых дыр, но он оставался ошеломленным и неподвижным, позволяя Ло Цзяню непрерывно колоть его. Это так разозлило Ло Цзяня, что ему захотелось проклясть его мать.

В этот момент кто-то наконец понял, что чувствует Ло Цзянь, и остановил его движения. Именно Син Янь, стоявший рядом с ним, потянулся к руке Ло Цзяня, державшей нож, и притянул его в свои объятия. Сталкер был потрясающе силен, и Ло Цзянь, которого он держал, мог только оставаться неподвижным в его руках.

Этот инцидент заставил всех людей на месте происшествия проснуться, как от сна. Призрак (брат ЛЦ) немедленно очнулся, но ему было наплевать на Ло Цзяня. Вместо этого он направился прямо к Богу. Бедный Бог упал на землю, всё его тело было залито кровью, но каким-то чудом он до сих пор был жив, даже после того, как его столько раз ударили ножом, хотя его лицо было необычно бледным. 

Он не мог позволить ему умереть таким образом! Призрак понял этот момент. Что касается подсказок, необходимых им, чтобы сбежать из этой тайной комнаты, то все они должны быть получены от этого фальшивого Бога. Призрак немедленно достал несколько магических реквизитов, чтобы использовать их на Боге, остановил его кровотечение и вытащил связку бинтов из своей секретной комнаты, чтобы плотно обернуть его грудь.

Слабый Бог просто поднял голову и посмотрел на Призрака. Он прошептал: 

— Не спасай меня.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя