Побег из могильника. Часть 25.
Даже до того, как Клоун присоединился к ним, команда капитана не была гармоничной.
Причиной раздора в команде был мальчик, который держал красный зонтик и мрачно хохотал весь день. С того момента, как капитан вампирской команды впервые увидел его, он решил найти всевозможные способы убить странного и отвратительного маленького мальчика.
Но проблема была в том, что его стратег не придерживался тех же мыслей, что и он. Стратегом капитана вампирской команды была красивая, длинная черноволосая женщина в красном чонсаме. Она казалась очень нежной, но на самом деле была очень умной и хитрой женщиной.
Эта женщина не обладала боевыми способностями, но, по её словам, она была членом шпионской организации до того, как попала в секретную комнату. Она обладала национальностями и личностями более чем в десяти разных странах и владела восемью языками. Её тело, естественно, было слишком слабым, чтобы выдержать их тренировки, поэтому она не могла держать пистолет или нож, как некоторые солдаты, но она была многогранным шпионом. Была только одна страна, которой она была по-настоящему предана, и эту страну представлял её чонсам.
Капитану вампирской команды она очень понравилась. Хотя он знал, что личность этой женщины была очень необычной и что организация, стоящая за ней, и силы, которые она представляла, принесут бесконечные проблемы многим людям, капитан-вампир всё ещё очень любил её. Он не мог дать ей много, но всё, что имело значение — это то, что он доверял ей всем сердцем.
Но такая женщина неожиданно обнаружила однажды в тайных комнатах маленького мальчика и почему-то настояла на том, чтобы завербовать его в свою команду, и такое поведение... было крайне странно.
Да, это было чрезвычайно странно.
Капитан вампирской команды поднял голову и посмотрел на маленького мальчика перед собой. Это было странно, потому что они встретили его, когда убегали из секретной комнаты, но эта комната, из которой они убегали, не была полем «Комнаты Битвы Хаоса»! Поскольку они не участвовали в командном сражении, согласно здравому смыслу, обычно в секретной комнате участвовали только члены их собственной команды. Так откуда же взялся этот ребенок? Он появился так внезапно, что... это казалось чрезвычайно странным!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».