Коридор времени. Часть 1.
Ло Цзянь наконец вспомнил, где он. Когда он увидел этого человека, в его голове закружились воспоминания. Он увидел поля и дома, которые хорошо знал, а также густую и низкую иву рядом с его старым домом. В то время дороги у ворот его дома ещё не были построены. Все дороги были сделаны членами семьи из всех поколений в деревне, выходящими на грязные дороги. Грязная дорога доказала, что знаменитая поговорка верна — вначале здесь не было дороги, но после того, как прошло больше людей, она впоследствии стала дорогой.
Да, это была деревня, где Ло Цзянь жил в детстве. Это было место, где жила его бабушка. Это была также маленькая деревня, где он и его двоюродный брат Ло Фэн (позже известный как Призрак) жили. Родители Ло Цзяня отправили его в эту деревню, когда ему было четыре или пять лет. Окончив начальную школу недалеко от деревни, он отправился в большой город, чтобы поступить в среднюю школу.
Именно здесь его двоюродный брат Ло Фэн исчез со всех глаз, и считается исчезнувшим до сих пор.
Это место, казалось, было началом всего.
— Как я сюда попал? — Ло Цзянь в трансе смотрел на знакомый дом перед собой. В то время все дома были сделаны из желтого кирпича и черепицы, и здания были очень старыми. Ло Цзянь вспомнил, что, когда он жил здесь ребенком, ему приходилось доставать несколько горшков и сковородок и ставить их в дом в дождливые дни, потому что изношенные кирпичи крыши и черепица на них не были водонепроницаемыми.
Капли воды собирались в большую лужу, и от сырости и холода у бабушки начинала болеть нога. В это время его двоюродный брат, в возрасте около 13 или 14 лет, был занят работой по дому, делая все домашние и хозяйственные дела самостоятельно, а бабушка сидела в комнате и медленно выбирала овощи. В то время у его бабушки было несколько акров земли, которые все сдавались в субаренду, чтобы заработать дополнительный доход. Более того, её дети могли каждый месяц присылать ей деньги. Их жизнь не была особенно бедной, но они не могли есть ничего роскошного.
В глазах Ло Цзяня в том возрасте этот период был наполнен счастливыми и благословенными воспоминаниями. Хотя в детстве он был не очень здоров, кузен никогда не презирал его. Он всегда брал его с собой куда угодно — кататься по земле, крича во всю глотку, лазить по деревьям и рыть птичьи гнезда, бегать среди ночи на чужие кукурузные поля, воровать кукурузу и срывать деревья, посаженные другими, а потом ловить фазанов в прудах и трогать улиток в полях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».