Багровое Царство Асуры. Часть 10.
Начиная с того времени, когда Ло Цзянь был маленьким ребенком, он начал периодически видеть этот странный сон. Этот сон всегда имел один и тот же сюжет. Ему всегда казалось, что он стоит в темном месте, и казалось, что перед ним свет. Ло Цзянь двинулся к свету. На свету стоял человек, и Ло Цзянь не мог ясно разглядеть ни его лица, ни тела. Он видел его лишь смутно, и ему казалось, что человек потянулся к нему.
Что он говорил, и что именно он говорил?
Ло Цзянь не мог ясно слышать, поэтому он медленно двинулся к человеку в свете. Когда он подошел, ему показалось, что человек протянул руку, схватил Ло Цзяня за руку и сильно потянул его, а затем он просыпался от сна.
Когда он проснулся, Ло Цзянь лежал на земле рядом с большим и знакомым волком. У него был темно-серый мех и горсть очень знакомого белого меха на шее. Волк был тем, кто преследовал Ло Цзяня в Царстве Асуры с тех пор, как он последовал за ним из маленького леса.
Однако волк не стал нападать на Ло Цзяня. Он встал перед ним и укусил за плечо монаха, который избил Ло Цзяня жезлом. Один человек и один волк начали драться. Человек, взявший посох в качестве оружия, несомненно, был монахом с непокрытой головой. Его одежда была вся серая, и он взял свой жезл, чтобы ударить волка.
Но волк не ослабил хватки своей пасти на его плечах.
Ло Цзянь поднялся с земли. Когда он только что дрался с монахом, он отбросил своё оружие и был сбит монахом без сознания. Однако, похоже, Ло Цзянь не был убит непосредственно жезлом монаха. Он просто встал после короткого обморока. Когда он встал, волк появился перед Ло Цзянем без всякой причины и посмотрел на его позу...
Неужели этот волк действительно защищает его?
Но почему?
Ло Цзянь всегда чувствовал, что этот волк слишком настойчив. С самого начала, когда Ло Цзянь проснулся и встретил волка на той скале, тот так настойчиво следовал за Ло Цзянем, как будто если бы он не мог укусить его до смерти, то не был бы удовлетворен. Сколько бы раз он ни пожирал его и ни поджаривал на огне, он никогда ничего не боялся. И у него всегда был маленький жаждущий взгляд в глазах, когда он смотрел на Ло Цзяня.
В Багровом Царстве Асуры не было других живых существ. Ло Цзянь не сомневался, что волк, возможно, был неким игроком, который позже превратился в его нынешнюю форму. Как сказал Яан, воля тайной комнаты превратит некоторых игроков, которые не смогли сбежать из комнат, в монстров и объединит их оружие с их телами, чтобы превратить их в полумонстров и полуоружие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».