Глава 160

415 55 0
                                    

Коридор времени. Часть 16.

Дуань Ли подумал, что эти люди, возможно, посылают ему сообщение. Они хотели сказать ему: ты не можешь оставаться в реальности, то есть ты не можешь быть здесь.

Дуань Ли думал, что эти люди хотели вернуть его в город беззакония, потому что он был городом, в который можно войти, но нельзя выйти. С тех пор как Дуань Ли побывал в городе, он не может выбраться из города. Он должен продолжать оставаться в городе и стать одним из его ходячих мертвецов.

Однако у Ло Цзяня была иная точка зрения.

Он чувствовал, что раз тайная комната хочет построить крепость, используя город беззакония для защиты своего сердца, то в крепости нужны какие-то вооруженные силы, и эти сильные и могучие силы станут острым оружием для защиты сердца. Но обычные люди, очевидно, не могут быть хорошим оружием, поэтому тайная комната найдет или наложит свою руку на игроков.

Теперь Дуань Ли был игроком, на которого тайная комната наложила свою руку.

Хотя Дуань Ли сильно отличался от того, каким Ло Цзянь видел его в будущем, нынешний Дуань Ли не был достаточно сильным и зрелым. Однако он всё ещё обладал хорошей квалификацией. С помощью культивирования и обучения Дуань Ли, безусловно, мог бы превратиться в мощного сторожевого пса.

В конце концов, тайная комната превратила бесчисленное множество игроков во всевозможные странные вещи, такие как монстры, сталкеры, даже NPC, или некоторые вещи ещё более странные.

Тайная комната явно обладала такой силой.

Но сейчас Ло Цзянь беспокоился о том, не было ли это ловушкой, специально устроенной для него тайной комнатой?

Однако после тщательного обдумывания Ло Цзянь понял, что это невозможно.

Во-первых, тайная комната не знала, что Ло Цзянь был «Ло Цзянем», потому что он изменил своё тело и даже своё оружие. Кроме того, Ин имел с ним дело специально. Таким образом, тайная комната полностью не сможет сказать, что прошлый Ло Цзянь был настоящим Ло Цзянем. В лучшем случае тайная комната считала, что Ло Цзянь — особый ГМ.

Когда Ин разрабатывал игру, он не проектировал слишком много ГМов в секретной комнате; был разработан только ГМ Бездна. Тело ГМа Бездны всегда находилось в состоянии глубокого сна. Теперь, когда тело внезапно проснулось, это, естественно, привлекало внимание комнаты.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя