Побег из поезда тайн. Часть 1.
Молния и дождь.
Звук раздался откуда-то издалека вместе с низким раскатом грома, который эхом отдавался в его ушах.
Он был в оцепенении и заметил, что лежит на маленьком узком диване, когда его рука коснулась мягкой ткани под его телом. От неё исходил влажный запах.
Ощущалось не только это, но и то, как вибрирует земля под колесами и ревут поезда.
«Где я?»
Он задал себе этот вопрос, а затем почувствовал, что должен открыть глаза и взглянуть на окружающее его пространство. Однако его тело было очень тяжелым, и ему было так трудно открыть веки. Дышать ему тоже было трудно, словно его бросили в глубокое море.
В голове у него было пусто, и он не знал, что делать. Он был растерян и озадачен. В этот момент он услышал шаги.
Дробный топот шагов...
Шаги звучали медленно, как будто их хозяин не торопился. Вполне уместно было бы описать движения этого человека такими медленными, как у черепахи. Он прислушался к шагам, которые раздавались издалека, когда они приближались, и человек, похоже, подошел к нему. После этого он почувствовал себя взволнованным. Человек, которому принадлежали эти шаги, вызывал у него необъяснимый страх. Он хотел открыть глаза, чтобы увидеть, кто это, но у него не было сил.
Шаги остановились рядом с ним.
Вскоре он услышал чье-то дыхание. Незнакомец дышал совсем близко от него, так что звук почти раздавался над его головой. Вскоре он понял, что незнакомец наклонился, чтобы посмотреть на него. Он даже чувствовал жар от дыхания другого человека.
Сам того не сознавая, он почувствовал, как его страх усиливается. Тогда он попытался мобилизовать своё тело; он хотел двигаться, открыть глаза и двигаться.
Потому что он чувствовал опасность.
И действительно, в следующую секунду страшный незнакомец протянул руку и начал душить его за шею.
Он ясно чувствовал силу этих рук. Это была пара очень грубых рук. Ногти были очень длинными и почти вонзались в его плоть. Боль и удушливое чувство одновременно напали на его тело. Он хотел бороться, яростно сопротивляться, но его руки и ноги оставались неподвижными, и боль начала усиливаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».