Вступление.
— Живи хорошо.
После того, как мужчина закончил говорить это, он ушел. Когда он уходил, то не издал ни звука, и его действия не вызывали никакого шума. Вскоре он исчез из поля зрения Ло Цзяня, оставив его сидеть на общественной скамье. До этого, в глазах других, когда Ло Цзянь разговаривал с этим человеком, им казалось, что он разговаривает сам с собой. Это заставило многих людей ещё раз взглянуть на него, но они просто посмотрели и продолжили заниматься своими делами, оставив Ло Цзяня сидеть здесь в одиночестве с сердцем, наполненным горем.
— Желание? — пробормотал себе под нос Ло Цзянь.
Секретная комната ввела жесткие ограничения для игроков в реальном мире. Кроме новичков, чья сила не была на должном уровне, сила опытных игроков была сильно снижена в реальном мире, и оружие, которое могли использовать только игроки, также было сильно ограничено. Более того... многие предметы, которые можно было использовать в тайной комнате, не могли быть использованы в реальном мире. Конечно, могут быть и исключения, но Ло Цзянь не знал ни одного.
Реквизит, который выходил за рамки современных научных стандартов, которые люди нашли или изобрели, и те, которые не соответствовали естественным законам реального мира, были так называемыми сюрреалистическими вещами, которые нельзя было использовать.
В то время, более десяти лет назад, медицина была не так развита. Неизлечимые болезни считались смертельными. Они были предопределены. Ло Цзянь должен был испытать это бедствие, и изначально он не должен был жить до сих пор. Однако он выжил, и кто-то обменял свою жизнь на жизнь Ло Цзяня.
Как будто все члены семьи Ло были прокляты. Люди, которые должны были умереть, умерли. Люди, которые должны были пострадать, были ранены. В конце концов, всё, что осталось после того, как занавес опустился и зрители разошлись — это остывший чай* и исчезнувший человек.
(эта фраза оплакивает поверхностность человеческих отношений, после того, как интересная часть закончится, люди уйдут, оставив чай остывать)
Ло Цзянь не знал, как описать своё настроение в этот момент. Ему казалось, что его тело весит целую тонну. Таким образом, он сидел на общественной скамейке в течение длительного времени. Затем он встал и медленно направился к магазину своего дяди. Однако, едва войдя в магазин и поздоровавшись с дядей, Ло Цзянь невольно напрягся всем телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».