Глава 84

661 84 2
                                    

Побег из могильника. Часть 15.

Полагаясь исключительно на руководство ветхой карты, Призрак и пара успешно нашли гробницу Бога.

Следуя указаниям карты, Призрак и остальные обошли все бесчисленные ловушки и механизмы вокруг гробницы. Когда они прошли через сеть проходов, полных странных и маленьких существ, включая проходы, заполненные паутиной, крысами и другими эксцентричными существами, они обнаружили, что все стены были инкрустированы светящимся фосфоритом. После этого их встретили чрезвычайно огромные ворота, похожие на те, что были у гробницы призрака. Перед огромными каменными воротами стояли две гигантские статуи.

Но статуи не были вырезаны в виде тигра и дракона.

Статуи изображали двух людей, одетых в жертвенные одежды и держащих в руках длинные железные посохи с опущенными головами и лицами, скрытыми одеждами.

— Это статуи богов-хранителей. — Призрак и остальные стояли перед воротами гробницы Бога. Призрак первым открыл рот и прокомментировал статуи.

— Что это за статуи богов-хранителей? — А-Лан всё ещё был новичком. Естественно, он изо всех сил старался впитать все виды знаний, как губка. Хотя Дуань Ли много рассказывал ему о своем опыте в этом аспекте, слушание и свидетельствование были двумя совершенно разными понятиями.

— Короче говоря, люди или предметы, которые охраняют гробницу. — Призрак указал на две статуи и сказал, — Если мы окажемся в пределах определенного расстояния от этих двух статуй и не сможем открыть ворота вовремя в течение указанного срока, статуи определят, что мы опасны и не допущены внутрь, и тогда они оживут и нападут на нас.

— Оживут... Значит ли это, что каменные статуи станут настоящими живыми объектами? — А-Лан внимательно наблюдал за двумя высокими статуями.

— Именно это значит. — Призрак посмотрел на массив на каменных воротах и вздохнул, — Но у нас нет ключа, чтобы открыть ворота.

Если бы Ло Цзянь был здесь, он обнаружил бы, что ворота гробницы Бога на самом деле такие же, как и ворота гробницы призрака, и даже механизм наверху был таким же. Когда Ло Цзянь впервые открыл гробницу призрака, он использовал кусок фосфорита, тот самый, который был положен рядом с ним, когда он проснулся.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя