Побег из поезда тайн. Часть 14.
Наконец чудовище вырвало ключ от вагона № 9. В куче кроваво-красной рвоты было что-то яркое и бросающееся в глаза. Волк первым нашел его. Он небрежно взял одноразовую палочку для еды со стола рядом с собой, присел на корточки возле кучи отвратительной рвоты и, пошевелив, наконец достал ключ.
Теперь ключ висел на его одноразовых палочках.
Но Волк не собирался открывать дверь. Он тряс ключом, пока Филин не потерял терпение, схватил Волка за руку и забрал его.
Ключ был весь в рвоте, но Филин по-прежнему выглядел бесстрастным. Может быть, он вообще ничего не чувствовал. Он спокойно пошел в туалет, чтобы вымыть его, а потом, естественно, открыл дверь. Люди спонтанно собрались за спиной Филина, ожидая, пока он откроет дверь. Позади них монстру оставалось лишь жалобно рыдать, хотя тот и не мог больше ничего извергнуть.
Дверь вагона № 9 легко отворилась. Филин вытащил ключ из замочной скважины, и толпа направилась к вагону № 8. Но в этот момент произошло нечто ужасное.
Поскольку Филин открывал дверь, он первым вошел в вагон № 8. Волк следовал за ним, а Черный Кот шел тихо, как третий в очереди, за ним следовал Ворон, последним был Двуглавый Змей.
Соединительный коридор поезда был очень узким, и в него могли протиснуться только два человека одновременно. Поэтому Ворон и остальные молчаливо сотрудничали, пока шли к следующему вагону один за другим. В это время, когда Ворон, который был вторым сзади, только что вошел в дверь вагона № 8, он вдруг услышал пронзительный вой сзади.
Это было чудовище, которое выло. Его вой был таким пронзительным, что это было тяжело для их ушей. Он действительно звучал ужасно, но из-за того, что вой был таким резким и пронзительным, Ворон не мог не оглянуться. В это время Ворон мог видеть только кроваво-красный объект, парящий в воздухе. Менее чем через секунду Двуглавый Змей, стоявший позади него, застонал и замахнул бейсбольную биту назад.
Монстр был сметен в нескольких метрах Двуглавым Змеем с битой, но вскоре поднялся и с нечеловеческой скоростью помчался вперед. Если присмотреться, можно было обнаружить, что монстр полностью преобразился. Хотя он всё ещё был тонким, как палка, его кожа, казалось, раскололась и вывернулась наизнанку! Теперь монстр казался окровавленным, мясистым и невыносимым для глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».