Побег из поезда тайн. Часть 20.
Вот так они вышли из вагона № 5. Когда Ворон ударил Волка ножом, тот действительно выковырял ключ из его сердца. Ворон повернул голову, чтобы посмотреть на Черного Кота, и поднял ключ, чтобы показать ему.
Руки Ворона были в крови, грудь и лицо также были забрызганы кровью. Его темные глаза, казалось, были залиты кровью, а когда в уголках рта показались белые зубы, вид его казался ужасающим. Он был похож на свирепого и злобного дьявола, который только что выбрался из какой-то части ада.
Черный Кот, как обычно, молчал, но на этот раз он был немного шокирован. Он прищурился и задумался о контрмерах. В этот момент перед ним Ворон только что убил ещё одного товарища. Независимо от того, был ли Ворон так называемым «убийцей» или нет, в этот момент угроза, которая была перед ним, была также достаточно велика, чтобы Черный Кот мог отправить его на смерть.
Тогда должен ли он действовать в соответствии с этим?
Черный Кот смотрел, как Ворон, шатаясь, поднимается на ноги. Он понял, что Ворон сейчас в очень плохом состоянии. Он выглядел немного сумасшедшим, как совершенно иррациональный зверь, и выглядел совсем не так, как раньше. Черный Кот не знал, притворялся ли он раньше безобидным или таковым был изначально.
С ножом в одной руке и ключом в другой Ворон шаг за шагом приближался к Черному Коту. Теперь его шаги отдавались эхом в безмолвном вагоне, как будто звук его шагов, падающих на пол, стал ритмом сердца Черного Кота. Черный Кот слегка сжал кулак и наклонился вперед, и его центр тяжести опустился. Он казался настороже и был готов к бою в любой момент.
Но неожиданно Ворон не стал действовать против него. Он покачнулся перед Черным Котом, и его следующее действие полностью превзошло его ожидания. Ворон фактически отбросил нож и ключ в его руках, и полностью рухнул в руки Черного Кота, втирая алую кровь на его одежду.
Черный Кот подсознательно потянулся и обнял его. Он сразу же почувствовал сильный запах крови, ударивший ему в нос. Опустив голову, он увидел, что Ворон одарил его нежной улыбкой, которая заставила Черного Кота почувствовать себя немного влюбленным.
— Видишь ли, нас здесь только двое. — Ворон потянулся к поясу Черного Кота, и его пальцы коснулись спины мужчины. На самом деле это было очень опасно. Позвоночник был смертельной слабостью человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».