Глава 11

1K 134 12
                                    

Корабль-призрак. Часть 4.

Масляная лампа заскрипела, дрожа в его руке. Ло Цзянь прижался спиной к стене. Зловещее предчувствие вторглось в его сердце, усиливаясь с каждой секундой. «Я не должен больше оставаться в этом месте.» — решил Ло Цзянь. Держа лампу высоко в воздухе, чтобы осмотреть окрестности, он осторожно попятился.

Отступление Ло Цзяня насторожило монстра. Он издал низкий, панический крик и внезапно направился к Ло Цзяню, планируя снова броситься на него. Ло Цзянь смутно увидел, как перед его глазами мелькнула темная тень. А потом время словно остановилось. В эту долю секунды он ясно увидел острые клыки монстра и горящие красные глаза в темноте.

Ло Цзянь испуганно втянул в себя воздух. Он не знал, когда нож в его руке начал гореть, но он обжег его ладони. Это необъяснимое ощущение контроля над оружием в его руке снова охватило его. Его тело было в трансе, его хватка на ноже автоматически усилилась, и он стоял на месте, лицом к врагу.

Враг был в пределах его досягаемости. Ло Цзянь наконец-то увидел появление монстра.

Перед ним на четвереньках стояло кошачье существо с острыми когтями, неровными зубами и длинным хвостом. Но это было ещё не самое худшее. Самое ужасное было то, что у этого чудовищного, похожего на кошку, существа не было кожи. Нижележащие мышечные ткани, органы и кровеносные сосуды были полностью открыты для всеобщего обозрения. Многие места на его теле начали гноиться, а прямо посередине живота зияла большая дыра. Спланхнические органы были вытащены изнутри, и они волочились по полу под ним. Однако чудовище не обращало на это никакого внимания. Оно продолжало ухмыляться, как чеширский кот, сузив свой хищный взгляд на Ло Цзяне.

Не имело значения, как описывали это существо или на каком языке его описывали, это существо выглядело таким слабым.

Ло Цзянь нахмурил брови. Однако он всё ещё боялся. Очень боялся. Но несмотря на то, что он был напуган до такой степени, что  мог бы обмочиться, его лицо ничего не выражало. Его желудок скрутило, и тошнотворное чувство заставило его хотеть вырвать, но кроме того, что он был немного бледен, не было никаких других признаков его страха. Он был стойким, дрожь в его руках полностью прекратилась.

Короче говоря, Ло Цзянь не был таким смелым. Единственная причина, по которой он мог оставаться таким спокойным перед лицом этого ужасного существа, заключалась просто в том, что он полагался на боевой нож в своей руке!

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя