Доблестная битва. Часть 3.
На самом деле, прежде чем войти в склеп гробницы Бога, Ло Цзянь встретился с Клоуном.
Клоун действовал очень быстро. Ло Цзянь только что подошел к воротам склепа гробницы Бога, и так совпало, что Клоун только что вышел из неё. Как только он вышел, оба человека сбились в кучку и некоторое время о чем-то спорили. Клоун использовал реквизит, который дал ему Ло Цзянь, чтобы пытать NPC в склепе гробницы Бога.
— Есть команда, которая уже вошла и начала сражаться с NPC. Сейчас всё очень хаотично. Я воспользовался случаем, чтобы выбежать и сообщить тебе об этом. Я не ожидал, что ты уже пришел.
Ло Цзянь, естественно, спросил:
— Что ты получил из уст NPC?
Клоун честно ответил:
— Выход из этой тайной комнаты находится под огромным деревом в склепе гробницы Бога. Под корнями этого дерева есть пещера. Если ты войдешь в пещеру, она приведет тебя к внутренностям огромного ствола дерева. После этого ты можешь подняться по естественной лестнице внутри ствола и выйти из комнаты.
— Однако, если мы хотим войти в пещеру под корнями деревьев, мы должны сначала активировать некоторые механизмы, поэтому нам нужно сначала убить NPC и получить нефритовый кулон. Но есть две нефритовые подвески, одна на Боге и одна на призраке.
— Попутно я хотел бы добавить, что в тайной комнате есть обманчивая карта. Эта карта поддельная и отправит игроков в подземную реку, из которой нет выхода...
Ло Цзянь сделал знак стоп:
— Хватит, я знаю достаточно. Нефритовый кулон призрака в моих руках.
Клоун удивленно посмотрел на Ло Цзяня.
— Похоже, ты весьма эффективен.
— Это так же просто, как сдувать пыль. — сказал Ло Цзянь, — Я мимоходом схватил его с тела игрока, которого ты чуть не убил раньше.
— Поэтому следующий шаг, который мы должны сделать — это убить NPC, Бога. —Клоун потер руки и, казалось, очень хотел попробовать это сделать.
Однако Ло Цзянь покачал головой и сказал:
— Тише. Мы можем позволить другим сделать это, а сами можем сидеть сложа руки и пользоваться преимуществами рыбной ловли*.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».