Побег из поезда тайн. Часть 24.
В этом мире всегда будут какие-то вещи, какие-то пути, которые всегда вернутся к истоку и начнут всё с самого начала, независимо от того, сколько раз это повторится. Как бы ты ни злился и не желал, как бы ни боролся, всё снова возвращалось к исходной точке и бесконечно издевалось над тобой.
Ворон опустил голову и сел рядом с Филином, глядя на него. Когда Филин спал, он казался очень умиротворенным. Его руки были скрещены и сложены на груди. Его внешность всегда напоминала Ворону... сидячее положение, когда он умер.
Ворон вздохнул. Он опустил голову и подошел к нему. К своему удивлению, Ворон вдруг обнаружил черный крест, свисающий с его воротника.
Этот кулон... Ворон нахмурился. Он не помнил, когда кулон висел у него на шее. Как он мог появиться здесь?
Подвеска с черным крестом напомнила Ворону о некоторых неприятных воспоминаниях. Он закрыл глаза, снова открыл их и потянулся к шее Филина. Теперь он был по-настоящему жив, и он чувствовал его тепло и пульс. Как невероятно и прекрасно.
Затем, застигнув Ворона врасплох, Филин внезапно открыл глаза. Широко раскрыв глаза, он смотрел на Ворона и, казалось, ничуть не удивился тому, что Ворон появился здесь. На его лице отразились сложные эмоции, и когда он протянул руку, чтобы коснуться щеки Ворона, он спросил:
— Сколько раз это повторяется?
Ворон с улыбкой, которая действительно выглядела так, будто он плакал, ответил:
— Я не помню.
— Ты хочешь продолжить? — Филин сказал чрезвычайно мягким тоном, — Неважно, сколько раз это повторяется.
— Мне нужно выйти из этого поезда. — сказал Ворон и вынул из кармана записку, которую носил с собой, бумагу с фиолетовыми печатными узорами. На обратной стороне записки действительно была строка слов, аккуратно написанных чернильной ручкой:
【Вы — хозяин этой комнаты. Когда вы уйдете отсюда, ваши друзья смогут вернуться к жизни.】
— Почему я, почему я... — рука Ворона, державшая записку, продолжала дрожать. Сначала он не понял, что означала эта фраза. И только когда он снова и снова подходил к этому закрытому вагону, начиная бесконечный цикл в вагоне № 13 и понимая, что никогда не сможет по-настоящему добраться до так называемого вагона № 1, он понял, что это похоже на проклятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег из Бесконечных Комнат
RomanceОднажды Ло Цзянь проснулся ото сна и оказался в запертой комнате, где дверь и окно были запечатаны. К стене была прикреплена записка с несколькими словами: «Сбеги из этой комнаты в течение часа, иначе ты умрешь».