Глава 175

331 51 4
                                    

Древние останки. Часть 9.

Когда Син Янь открыл глаза, он увидел, что Бездна целует его.

Лицо ребенка было совсем маленькое, губы розовые, глаза закрыты, длинные ресницы слегка подрагивали. Увидев это, он почувствовал, что тугая струна в его сердце, казалось, порвалась. Поэтому он протянул руку и крепко обнял ребенка, выдохнув и прикусив губы другого. Его язык перекатился, и он стал сильно сосать.

Губы Ло Цзяня онемели от поцелуя, но Ло Цзянь не мог оторваться.

Было слишком мало времени, чтобы быть близкими друг другу, слишком мало.

Ло Цзянь вдруг вспомнил, что не видел Син Яня почти десять лет. Он был рассудителен и молчалив слишком долго, и все взлеты и падения в его сердце были уничтожены в бою. Когда он снова увидел Син Яня, его сердце снова забилось. Но он был обречен на то, что не сможет действовать так, как в молодости, легкомысленно, всегда прилагая все усилия.

Но эти теплые эмоции всё ещё всплывали на поверхность в сердце Ло Цзяня.

Ему казалось, что он похож на какое-то животное, которое горько барахтается в болотах, и он наконец ухватился за соломинку, чтобы спасти свою жизнь. Он покажется слишком глупым, если снова отпустит её.

Однако, хотя эти двое были неразлучны, их товарищи по команде, которые изо всех сил сопротивлялись нападениям насекомых, были недовольны. Джон поднял факел инквизиции ФФФ*... Ах нет, Джон разорвал двух предающихся воспоминаниям влюбленных несколькими оглушительными выстрелами. После этого Ло Цзянь неохотно спустился с Син Яня, не обращая внимания на пылающий жар в глазах парня.

(термин пришел из аниме Дурак и Тест. Инквизиция ФФФ — это группа в классе 2-F, которая наказывает тех, кто получает внимание и/или привязанность от девочек. Они стремятся создать возмездие за такие потенциальные романтические связи, чтобы помешать кому-либо получить счастье, в котором им самим было отказано.)

Сороконожки, которые когда-то отступили к воде, снова вылезли. Их цифры росли, и они снова поднимались с поверхности воды. Они плыли и ныряли вниз вместе с волнами, глядя на людей из команды Призрачной Тени.

— Мы должны снова вернуться в воду! Это единственный способ попасть на следующий этаж! — крикнул Ноэн, стоявший на передовой, меняясь местами с Ло Цзянем. Поэтому вместо Ноэна Ло Цзянь встал на переднем крае и начал жечь насекомых своим собственным огнеметом, целясь в поверхность воды.

Побег из Бесконечных КомнатМесто, где живут истории. Откройте их для себя